На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Volvo показала соперника BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque

Volvo показала соперника BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque

В основу нового XC40, представленного на специальном мероприятии в Милане, легла разработанная совместными усилиями Volvo и Geely компактная модульная платформа CMA.

Как и ожидалось, внешность "паркетника" длиной 4,42 м практически один в один повторяет концепт 40.1, который шведы показали в прошлом году. И, пожалуй, в XC-семействе именно "сороковка" выглядит наиболее интересно.

А вот в салоне новинки обошлось без откровений. Для XC40 доступны 12,3-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов, знакомый по старшим моделям XC60 и XC90 и сенсорный вертикальный экран медиа-системы диагональю 9 дюймов посередке передней панели. Также шведы говорят о рациональном использовании пространства на дверных панелях и под сиденьями, имеется отдельная ниша для хранения смартфонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), складной держатель для небольших сумок и съемный отсек для мусора между передними сиденьями.

Разработчики называют XC40 одним из наиболее богато оснащенных автомобилей в сегменте компактных кроссоверов.

Производство XC40 начнется в ноябре на заводе Volvo в Генте. Первое время новинка будет доступна с двумя "четверками" семейства Drive-E – дизельной D4 (190 л.с.) или бензиновой T5 (247 л.с.). В пару обоим моторам полагается 8-ступенчатый "автомат", привод – полный. А еще XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться новый трехцилиндровый двигатель (156 л.с.). Кроме того, платформа CMA подразумевает целый ряд других модификаций, включая переднеприводные, гибридные или полностью электрические исполнения, которые у XC40 появятся позже.

Прием заказов на XC40 в Европе уже начался, цены начинаются от 31.350 евро за базовый трехцилиндровый вариант.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх