На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов9 апреля, 9:13
    Если этот завод будет "игрушкой" государства, он не загнётся никогда."Крутое пике" рос...
  • Сергей8 апреля, 12:22
    Поверьте - нет,не буду,староват я в очередях стоять,продал 5 лет назад и отлично,неудобства,конечно,но ни конские цен..."Крутое пике" рос...
  • Алексей Смирнов6 апреля, 14:33
    Ну. почему же выйдет? Следующим шагом может быть ограничение или даже запрет на ввоз импортных авто (наше правительст..."Крутое пике" рос...

Самая экономичная Toyota Corolla посмеялась над электромобилями

Новый хэтчбек Toyota Corolla, который прежде был известен нам как Toyota Auris, обзавелся гибридной версией. Посмотрите на смешную рекламу!

Маркетинг, особенно если мы говорим о продвижении автомобилей, — тонкое искусство, требующее мастерства и таланта. При запуске на рынок новой Toyota Corolla Hybrid 2019 рекламщики подошли к вопросу очень креативно, о чем свидетельствует опубликованный видеоролик.

В нем красивый и сияющий хэтчбек словно обгоняет всю историю персонального транспорта, начиная с конных экипажей и приближаясь к лимузина мафиози 30-х годов прошлого столетия. А там и до хот-родов 50-х рукой подать! Смешно выглядит и суперкар из 80-х, грустно разместившись на платформе эвакуатора…

Как вы поняли, досталось в рекламе всем. Новая Тойота Королла уверенно обгоняет каждого представителя конкретной вехи автомобилестроения. Даже электромобиль остался позади, подсоединенный к станции зарядки. Представленный в ролике хэтчбек Toyota оснащен гибридной трансмиссией, но не подзаряжаемой плагин-гибридной, поэтому розетка ему не нужна. Здесь в роли генератора выступает ДВС, классическая схема. Маркетологи даже назвали новое авто «самозаряжаемым гибридом». Интересная попытка продать под видом инновации прежний товар. Но подход, согласитесь, остроумный!

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх