Как я фары восстанавливал
Устали фары на машине, совсем уже вида нет, да и не хватает их ночью, хотя надо отдать должное, светили даже в таком состоянии неплохо
Дошли руки наконец то, снял, принёс домой. Снимать с калины фары - то ещё удовольствие, ещё и зимой.
Вот что ждало под стеклом обеих фар. Заглушки потеряны 3 из 4-х, вся грязь летела в фары.
Вторая
Прикупил стекло вместо разбитого, Цена от 600 до 1000 рублей у нас, смотря где искать. На фото одно новое, второе мытое. Немного отличаются.
Количество грязи в фаре просто зашкаливает, фото на тапок, телефон блеванул.
Добрался до электро корректора фар, опечалился. Он мокрый, пара дорожек сгнили, полный грязи.
Ах да, он работал, но глючил.
Электро корректор после чистки, пайки, покрытия лаком и смазки.
Во второй фаре корректор как новый
Отмыл и высушил корпуса фар
Установил в них проводку, отмытую, высушенную. Пришлось пропаять две фишки.
Сломал крепление, да как так то? Оно там на соплях! Будте осторожны. Выручил паяльник и термопистолет.
Нихрена не видно, знаю))
Установил маски фар, снимаются и ставятся легко, не считая того самого крепления. Болты torx
Фото боком, как я мог..
Самая жесть - это установка и мойка отражателей. Тут только мыльная вода, ничего не тереть. Терпение и терпение, полоскаем и полоскаем. Тронули - и нет хрома.
С масками проще, как и с корпусами, мыл тем что есть под рукой, тер усердно.
Уже радует, пока ещё без стекла. Еле видны коцыки по хрому, фарам больше 10-ти лет.
Поставил стёкла и лампочки. Всё ставится на клипсы, очень легко и герметично. Да, это автоваз.
Результат работы, радует глаз. Фото с машины нет, было темно, ушел на чистку-пайку весь день с перекурами-перекусами и самое долгое -сушками.
Эмоций масса, описания сдесь минимум. Всё разбирается-собирается не сложно.
Корректор ожил, фары светят - огонь! Никакой колхозксенон не нужен!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии