На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Как легко и быстро остаться без номеров

Автомобилисту на заметку: как легко и быстро остаться без номеров.

Как легко и быстро остаться без номеров авто, закон, факты

Занятие проводит товарищ, который недавно начал процесс оформления изменений своего УАЗика и открыл для себя бездну чудесного:

""По результатам первого этапа, с удивлением, близким к шоку, заявляю. Любой инспектор ДПС может скрутить номера и поржать над суетой, сопутствующей вызову эвакуатора, если: 

1. установлены шины размерности, отличной от напечатанной на табличке автомобиля.

2. установлена лебедка.

3. установлены усиленные бамперы (передний или задний или вместе).

4. и многое другое не очевидное. 

Все три условия отлично проглядываются на расстоянии, достаточном, чтобы не спеша выйти из патрульного автомобиля, оправить одежду и взмахнуть жезлом.

Он сразу может сказать причину остановки — любую из трех. Затем попросить документ на авто, убедиться, что в особых отметках ничего не проставлено, и приступить к отделению номеров от машины. ""

Поэтому, дорогие продвинутые джиперы, когда видите ДПС — молитесь и посылайте им лучи добра за то, что они «не замечают». А если тормознули, то максимум уважения, дабы не искушать. И еще молитесь, чтобы завтра не пришла команда из столицы долбить за нарушения технического регламента. Потому что у нас треть города точно встанет.

Теперь пара слов от меня

По шинам — читайте техрегламент. Размерность не одобрена производителем — значит, эксплуатация такого транспортного средства представляет опасность. Велкам на эвакуатор.

Пункты 2 и 3 — бамперы у машины должны быть такие, как ставит изготовитель, потому что именно с ними он получал сертификат на удовлетворение ТС ГОСТам по безопасности. И на этих бамперах нельзя ничего крепить не предусмотренного заводом-изготовителем — ни лебедки, ни противотуманки, ничего. Иначе «бампер может представлять опасность для пешехода» — и пожалте на эвакуатор.

В техрегламенте есть целый список изменений в конструкцию ТС, при внесении которых вам потребуется получить новый сертификат безопасности. Например, в этот список входят изменения в рулевом управлении и тормозной системе. Поставил суппорта Brembo и керамические диски — готовь анальный вазелин и деньги.

К счастью, мы живем в стране, где у людей еще есть здравый смысл — поэтому если не борзеть, не крутить 20 радиус лаптей и кенгурятники размером с кровать Кличко — вряд ли до вас станут докапываться. Однако имейте в виду все эти нюансы, занимаясь тюнингом авто. Не всё так просто, как кажется Рефату и Джамилю из соседнего гаража.



Источник

Картина дня

наверх