На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Группа Renault представила амбициозный шестилетний план

Новейший концепт Renault Symbioz довольно точно отражает стратегию группы: электропривод, беспилотники, соединение с «умным домом», другими машинами и инфраструктурой.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi по итогам 2017 года вполне способен стать мировым лидером по продажам машин или во всяком случае войти в первую тройку. В прошлом месяце автогигант обрисовал стратегию Alliance 2022, а теперь свой шестилетний план Drive The Future обнародовала крупная составная часть альянса — группа Renault (сюда входят фирмы Renault, Alpine, Dacia, Renault Samsung), Renault же контролирует «АвтоВАЗ».

Из гибридов особо стоит выделить концепт Renault Eolab 2014 года с расходом в цикле NEDC в 1 л/100 км. Его авторы пообещали через несколько лет создать серийную машину с аналогичными параметрами, и притом не слишком дорогую.

К концу действия программы продажи группы должны вырасти более чем на 40% и превысить пять миллионов машин (тогда весь альянс доберётся до планки в 14 млн), годовая выручка превысит 70 млрд евро (у всего альянса — более 200 млрд). На общих платформах к тому моменту будет выпускаться 80% машин группы (тогда как у всего альянса 70%). В течение этого шестилетнего периода группа Renault выведет в свет восемь полностью электрических моделей и двенадцать электрифицированных. Вообще, за этот срок будет создан 21 новый автомобиль.

К слову о новых моделях: общие затраты группы на исследовательские и конструкторские работы составят 18 млрд евро (среди прочего намечены инвестиции в АвтоВАЗ). На фото — шоу-кар Trezor 2016 года.

На ключевых рынках 100% машин группы будут подключёнными (ради развития направления недавно был заключён союз с фирмой Microsoft). На этом прогресс в мобильности, конечно, не остановится: к 2022 году у Renault будет 15 беспилотных моделей. На этой основе группа намерена развивать различные сервисы, вплоть до полностью автономных такси.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх