На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Audi разработала стекловолоконные пружины повышенной прочности

Немецкая компания Audi разработала новые пружины, которые состоят из армированного стекловолокном полимера (GFRP - glass fiber-reinforced polymer). Благодаря этому деталь стала на 40% легче, но, в то же время, отличается повышенной прочностью и надежностью, сообщает «Worldcarfans».

Новые пружины имеют необычную светло-зеленую окраску.

Производство деталей не представляет собой особой сложности и легче, чем создание стальных пружин. Стеклянные волокна скручиваются между собой и склеиваются эпоксидной смолой, после чего материал «запекается» при 100 градусах Цельсия. 

Стекловолоконные пружины имеют меньшее количество спиралей. При этом каждая деталь весит всего около 1,6 кг, тогда как масса стандартного аналога равна 2,7 кг. Таким образом, использование стекловолоконных пружин снизит массу автомобиля на 4,4 кг. Кроме того, детали из-за своего состава не подвержены коррозии и полностью защищены от воздействия химических веществ при чистке колесных дисков. 

«Новые пружины позволят уменьшить вес в важных местах ходовой части. Это позволит значительно уменьшить вибрацию, увеличить точность рулевого управления и комфорт», - рассказал руководитель отдела по техническим разработкам Audi Ульрих Хакенберг. Отметим, что первые машины, на которые будут установлены новые детали, пока не называются. 

Фото: aacar.ru

Картина дня

наверх