На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 963 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Audi разработала стекловолоконные пружины повышенной прочности

Немецкая компания Audi разработала новые пружины, которые состоят из армированного стекловолокном полимера (GFRP - glass fiber-reinforced polymer). Благодаря этому деталь стала на 40% легче, но, в то же время, отличается повышенной прочностью и надежностью, сообщает «Worldcarfans».

Новые пружины имеют необычную светло-зеленую окраску. Производство деталей не представляет собой особой сложности и легче, чем создание стальных пружин. Стеклянные волокна скручиваются между собой и склеиваются эпоксидной смолой, после чего материал «запекается» при 100 градусах Цельсия. 

Стекловолоконные пружины имеют меньшее количество спиралей. При этом каждая деталь весит всего около 1,6 кг, тогда как масса стандартного аналога равна 2,7 кг. Таким образом, использование стекловолоконных пружин снизит массу автомобиля на 4,4 кг. Кроме того, детали из-за своего состава не подвержены коррозии и полностью защищены от воздействия химических веществ при чистке колесных дисков. 

«Новые пружины позволят уменьшить вес в важных местах ходовой части. Это позволит значительно уменьшить вибрацию, увеличить точность рулевого управления и комфорт», - рассказал руководитель отдела по техническим разработкам Audi Ульрих Хакенберг. Отметим, что первые машины, на которые будут установлены новые детали, пока не называются. 

Фото: aacar.ru

Картина дня

наверх