На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Более половины российских автовладельцев выбирают автомобиль по отзывам в Интернете

Более половины российских автовладельцев выбирают автомобиль по отзывам в Интернете

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в рамках подготовки исследования «Потребительские предпочтения российских автовладельцев. Итоги 2016 года», провели онлайн-опрос, в котором приняло участие более 2000 респондентов (российские владельцы автомобилей 2011 – 2016 годов выпуска, купленных новыми).

Масштабное исследование, помимо прочего, затронуло тему выбора автомобиля в сети Интернет. В ходе опроса автолюбители отмечали источники информации в сети Интернет, которые являются для них значимыми при выборе автомобиля (можно было указывать несколько вариантов ответа).

По результатам проведенного онлайн-опроса, самым популярным является вариант «Отзывы владельцев в Интернете (форумы)», который указало 56,5% респондентов. Также 44,2% опрошенных отметили, что посещают сайты дилеров, а еще 36,8% – сайты автопроизводителей. Полезными, по мнению участников опроса, являются и сайты автомобильных изданий и видео тест-драйвов. Их при выборе автомобиля посещает 31,6% и 30,6% респондентов соответственно.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх