На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Уникальная дрезина с кузовом от ГАЗ-24 «Волга», которая работала в 90-е в Трансильвании

Информацию о необычном ГАЗ-24 «Волга», который был переоборудован в железнодорожную дрезину, опубликовали немецкие журналисты. В 1991 году им посчастливилось проехать на этом транспортном средстве сквозь горы региона Трансильвания в Румынии.

Маршрут начинается в местечке Командэу и имеет протяженность около 11 км. Его самая высокая точка находится на уровне 1500 метров над уровнем моря, а перепад высот составляет около 350 метров.

 

 

Старенькая «Волга» используется, в первую очередь, для периодической инспекции состояния железнодорожного полотна узкоколейки. Изначально автомобиль был седаном, кузов которого был кустарным образом переделан в универсал для большей вместимости. Он водружен на двухосную переднюю тележку и одноосную заднюю с большими ведущими колесами.

 

 

Вверх дрезина идет, тяжело тарахтя мотором, а вниз катится в полной тишине под своим весом. Добравшись до конечной станции дрезину загоняют на шаткий разворотный круг, представляющий собой секцию рельсов длиной несколько метров, которою можно поворачивать вручную вместе с дрезиной.

 

 

Автомобиль работал примерно до середины или конца 90-х. Долгое время он стоял под открытым небом без дела, а в 2009 году уникальный образец был отправлен на реставрацию в одну из местных мастерских. Дальнейшая судьба дрезины не известна.

Кстати. в этих местах дрезины с кузовами советских автомобилей, как ГАЗ-12, ГАЗ-13, ГАЗ-20, ГАЗ-21, ГАЗ-22, ГАЗ-24, были довольно распространённым явлением, и некоторые сохранились до сих пор. 

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх