На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 962 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Halfbike - оригинальный трехколесный ... Кентавросипед.

Как все-таки прорывы и значительные отклонения от классических норм в проектировании могут порождать новые "словообразования".

Так происходит и с этим инновационным ( по конструкции) трех-колесным транспортным средством болгарской компании Kolelinia, который они почему-то назвали Halfbike. Какой же - "полу-велосипед" , когда даже колес больше, чем у классической компоновки?

А вот наблюдение за положением байкера при движении этого, ну назовем его пока- велосипеда, не дает удержать выстраивание ассоциативной цепочки до такого нового названия целого отдельного класса как .... "КентавроСипед" . Просто уж очень в движении он похож на это мифическое полубожество!

Компания уже разработала две генерации этого диковинного транспортного средства :

- первая - более угловатая и академическая, с минимумом дизайнерской проработки, и этот минимализм очень смотрится стильно и весь Halfbike 1 вглядит эксклюзивным единичным образцом, только что сошедшим со стапеля изобретателя-одиночки. Сразу видно, что с него все и начиналось - он основа всего, своеобразный "Да Винчевский формат".

- вторая - уже ближе к продвинутому серийному варианту, с эффектной изогнутой передней рамой-рулевой стойкой и внедорожными более толстыми колесами, значительно расширяющими его дорожно-ходовые свойства.

К тому же Halfbike 2 уже складной и его можно взять с собой куда угодно.

Но, оказывается, к этим двум моделям конструкторская мысль пробиралась очень тернистым долгим путем и ниже приведена "эволюция" КентавроСипеда, которая достойна эволюции серьезного транспортного средства.

Конечно, сразу веришь, что езда на Halfbike, действительно, не сравнится с возможностями обычного велосипеда. Стоит просто понять, что Halfbike даёт новые ощущения, простоту и естественность движений с прямой спиной, как при беге, а также удобство в хранении.

Его удобно использовать для перемещения на небольшие расстояния, в коротких непринуждённых прогулках по городу.

Основные габариты Halfbike 2 : 100 х 40 х 110 см. В сложенном состоянии: 100 х 40 х 52 см. Вес 8,2 кг.

Уже существует разделение на дамский стильный вариант и мужской брутальный и более экстремальный .

А эта шутливая стилизация на дорожный знак "дорога для КентавроСипедов" показывает огромный соц-медиа потенциал этого проекта до культового уровня .

А что , может мы все скоро пересядем на Halfbike и забудем старичков наших двухколесных, как мы уже отправили на музейные полки дискеты, касеты и CD диски .

Ничего не поделаешь против стремительной эволюции !

Все на "КентавроСипеды" !!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх