
Модель G80 стала вторым автомобилем молодой марки Genesis, вышедшим на российский рынок. Первым осенью 2016 года прибыл флагман G90.
Перекроенный Hyundai Genesis, превратившийся после модернизации в премиальный Genesis G80, поступил в продажу в России (из каталога же бренда Hyundai старая модель убрана).
У нас седан предложен с двухлитровой «турбочетвёркой» Theta-II с непосредственным впрыском топлива, известной по нескольким моделям Hyundai и KIA. В данном случае её отдача 245 л.с. и 353 Н•м. Без альтернативы и трансмиссия: восьмиступенчатый «автомат» с подрулевыми лепестками и полный привод. В начальной комплектации Business новичок оценён в 2 550 000 рублей.
Время разгона с нуля до сотни — 8,6 с, максималка — 237 км/ч, расход топлива в комбинированном цикле — 9,2 л/100 км.
Базовое оснащение предусматривает девять подушек безопасности, систему стабилизации, ксеноновый головной свет, сиденья с отделкой кожей, аудиосистему Lexicon с семью динамиками, мультимедийный комплекс с навигацией, мониторинг давления в шинах, камеру заднего вида, датчики парковки, светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль, сенсоры света и дождя, запуск двигателя кнопкой, заднюю шторку с электроприводом и электрические регулировки передних кресел.

В виде опций можно докупить мультимедийную систему с экраном на 9,2 дюйма, аудиосистему Lexicon с 17 динамиками, панорамную крышу с люком, задние сиденья с электрорегулировками и вентиляцией, а также адаптивную подвеску.
Всего комплектаций четыре. В топовой Luxury за 3 400 000 рублей — кожа наппа на креслах и отделка натуральными деревом и алюминием, автоматическое торможение и адаптивный «круиз», контроль слепых зон и удержание на полосе, вентиляция передних сидений и подогрев задних, проекционный дисплей на лобовом стекле и полностью светодиодные адаптивные фары, ионизатор воздуха и аудиосистема с 14 динамиками, включая сабвуфер, доводчики дверей и подогрев рулевого колеса, системы кругового обзора и активного шумоподавления.
Ниже мы подобрали одноклассников (учитывая, что сама марка Genesis позиционирует себя как премум) с полным приводом и близкими моторами. Правда, у Infiniti полный привод положен лишь «шестёрке» 3.7, а полноприводный бензиновый Jaguar по цене слишком отличается от героя материала, потому XF мы выбрали с дизелем.
Свежие комментарии