На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Audi TT осталась без высшего балла на краш-тесте Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP опубликовала результаты первых в 2015 году краш-тестов, проведенных по ужесточенным правилам. В испытаниях приняло участие купе Audi TT нового поколения, получившее четыре звезды из пяти возможных.

С 2015 года в список испытаний Euro NCAP добавился удар, представляющий собой лобовое столкновение с жестким неподвижным препятствием по всей ширине передней части кузова автомобиля. В этом краш-тесте в салоне находится специальный манекен небольших размеров, имитирующий водителя женского пола, позади которого расположен манекен заднего пассажира.

В таком испытании защита всех частей тела женщины-водителя оказалась на хорошем уровне, кроме грудной клетки, безопасность которой назвали «достаточной». При этом защищенность груди переднего пассажира оказалась на низком уровне. Кроме того, имитация заднего удара показала высокую степень риска получения хлыстовых травм шеи у задних пассажиров.

Результаты краш-теста Audi TT нового поколения
Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
81% 68% 82% 64% 4 звезды

Специалисты Euro NCAP отметили, что новая Audi TT не смогла заработать пять звезд, во многом из-за того, что для модели не предусмотрена функция автоматического экстренного торможения при неизбежном ударе, а также некоторые другие системы безопасности.

Кроме того, организация «разбила» коммерческий автомобили Renault Trafic и построенный на той же платформе Opel Vivaro. Оба фургона показали «практически идентичные» результаты и удостоились трех звезд из пяти возможных. 

 

Источник

Картина дня

наверх