На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

В России восстановили редкий ГАЗ-22 «Волга» в кузове пикап (да еще и такси!)

Как вы знаете, Горьковский автомобильный завод никогда серийно не выпускал пикапы на базе автомобилей «Волга», но потребность в них была, поэтому пустующую нишу заполняли различные авторемонтные мастерские. Они переделывали седаны и универсалы в пикапы довольно странного вида. К сожалению, до наших дней дошли лишь единицы.

А этот экземпляр, который только что прошел процедуру комплексного восстановления, один из лучших.

Фотографии необычного пикапа опубликовал на своей страничке в социальной сети Вконтакте фотограф Глеб Клементьев. Надо сказать, что реставрация в Свердловской области была проведена очень качественно. Новые пикапы после ремзаводов определенно выглядели хуже.

В 60-е пикапы на базе седанов ГАЗ-21 и универсалов ГАЗ-22 делали в Москве, Воронеже, Харькове и Риге. Варианты, изготовленные в Риге, несколько отличались внешне. Поэтому этот экземпляр сделан в Москве, Воронеже или Харькове. Есть предположение, что его сделали в Харькове, ведь номера тут именно харьковские.

Вы уже должны были обратить на шашечки такси на дверях, капоте и сзади автомобиля. Пикапы действительно иногда использовались службой такси, вот только конкретно с этим образцом не всё так просто. Кажется, авторы допустили некоторую фривольность.

Все советские такси имели шашки в два ряда, а тут в три. Но шашки в три ряда были на румынских пикапах, а вот буквы «Т» в круге у них не было. А как румынский пикап-такси выглядел спереди вообще сейчас уже никто не знает.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх