Делаем автолебедку своими руками (инструкция)

Нам понадобятся только подручные материалы и полдня.

Народные умельцы, которые присылают изобретения в редакцию программы «Главная дорога» на НТВ, много чего придумали. Вот, например, как самому изготовить лебедку и вытащить с ее помощью застрявшую машину. Нам понадобится:
  1. Старое колесо от прицепа — 1 шт., 750 руб.
  2. Канат — 10 м, 300 руб.
  3. Рукоятка от малярного валика — 2 шт., 100 руб.
  4. Кусок арматуры — 20 руб.
Берем колесо, извлекаем диск, разбираем его на две части. Тыльную сторону диска прикладываем к колесу своей машины. Отмечаем по центру шести отверстий места будущих креплений.

Из одной металлической рукоятки малярного валика (пластиковую часть нужно сбить молотком) делаем шесть креплений одинакового размера в виде буквы Z. Для этого валик нужно сначала разрезать на три части, а потом каждую часть изогнуть при помощи инструментов. Тут пригодятся болгарка, тиски, молоток и грубая мужская сила, конечно же.

Готовые загнутые отрезки привариваем к старому диску. Далее присоединяем к тыльной стороне диска его лицевую сторону. Сверлим в ободе отверстие для веревки. Примеряем на колесо и убеждаемся, что всё отлично село.

 

 

 

 

 

Теперь готовим якорь. Один конец арматуры нужно заточить болгаркой, чтобы впоследствии было удобно втыкать его в землю. К противоположному концу арматуры нужно приварить оставшуюся рукоятку от валика. Ее не нужно сгибать — она и так нужной формы. Важно: приваривать рукоятку следует не сверху, а сбоку, перпендикулярно самой арматуре. В целом на работу у вас уйдет около четырех часов.

Вот и всё — самодельная лебедка готова. Не забудьте только положить в багажник прочную веревку.

Как работает самодельная лебедка?

Наденьте доработанный диск на колесо, проденьте в отверстие веревку и немного намотайте ее на колесо, как на катушку. Затем протяните веревку до того места, где земля выглядит твердой. Вбейте там якорь и завяжите на нем другой конец веревки морским узлом. На трос, чтобы не сорвался, можно накинуть старую куртку.

Поехали! При движении веревка будет наматываться на колесо, вытаскивая вас из ловушки. Самодельная лебедка работает! Главное — следить, чтобы веревка не запуталась в колесе. В остальном устройство просто, как и все гениальное. Теперь весенняя непогода нам нипочем!

Фото: НТВ

Источник ➝

Забытый автопроект СССР: переднеприводный «эстонец»

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок.

В 1965 году организация «Эстонский республиканский союз потребительских обществ» решила создать грузовичок для мелких перевозок. Первый прототип ЭТ 500 был рассчитан на 500 кг груза и оснащен 26‑сильным мотоциклетным двигателем.

Доработанная машина ЭТ 600 с 27‑сильным мотором от Запорожца весила 750 кг и могла перевозить уже 600 кг.

Основной изюминкой «эстонца» стал передний привод!

Впрочем, любопытна и стеклопластиковая кабина, откидывающаяся вперед (нужно было открутить пару болтов). Но серийной машина не стала: изготовили несколько десятков экземпляров.

 

Крах такси в России: нас ждет рост цен, кражи, водители без прав

Ещё пять лет назад было принято ловить такси на улице или звонить в диспетчерскую по телефону. Однако всё быстро поменялось: сейчас 85% пассажиров заказывают такси через мобильные приложения. Большая часть пассажиров использует безналичную оплату картой, что привело к появлению фирм по обналичиванию денег, так называемых подключашек, - ведь таксисту нужны наличные, но он не трудоустроен.

Заказ клиенты делают через компанию-агрегатор, которая берет на себя функцию определения цены поездки и выступает агентом при получении платежа от пассажира.

Официальная комиссия агрегаторов колеблется в пределах 15–25% от оплаты поездки. Почему же пассажиры жалуются на высокую стоимость услуг такси, а водители — на то, что возят людей за цену бензина?

 

Ларчик открывается просто. Дело в том, что водитель не знает (или думает, что знает), сколько денег списано со счета пассажира агрегатором. В приложении водителю может показываться одна цена поездки (например, 300 рублей), а с карты пассажира будет списана другая (скажем, 700 рублей). В результате водитель уверен, что везёт человека за смешные деньги, а пассажир так же искренне недоумевает, почему водитель недоволен, ведь за 20 минут поездки заплачено немало.

Таким образом, агрегаторы надувают как водителей, так и пассажиров, которых приучили к безналичной оплате поездок — картой или по корпоративному контракту. Если вы житель большого города, то, чтобы сэкономить на такси при вызове из приложений агрегаторов, выберите способ оплаты наличными — и будете приятно удивлены. Некоторые поездки окажутся для вас чуть ли не вдвое дешевле. И водители тоже будут довольны, потому что их доход вырастет.

Однако этот рецепт скоро перестанет работать, потому что в среде агрегаторов на наших глазах возникает монополия, которая окончательно сформируется после слияния крупнейшего регионального агрегатора «Везёт» и крупнейшего агрегатора столичного региона «Яндекс.Такси». По данным Discovery Research Group, в первом полугодии 2019 года доля «Яндекс.Такси» в российском рынке агрегаторов такси составляла 46,7%, а на долю «Везёт» приходилось 24,1% рынка. В сумме — 70,8%, а это де-факто монополия. На некоторых региональных рынках доля объединённого агрегатора превысит 90%. Какие последствия ждут пассажиров и водителей? С моей точки зрения — только негативные.

Водители по-прежнему будут возить клиентов агрегаторов за копейки — фактически по себестоимости, что приведёт к окончательному исчезновению профессионалов в этом секторе рынка и замещению их мигрантами. Уже сегодня, по данным МВД, более половины водителей такси в Москве — мигранты.

Пассажиры, как ни странно, станут платить за поездки больше, особенно если используют безналичную оплату или оплату по привязанной банковской карте. Разницу присвоит агрегатор, а настоящую комиссию с поездки, которая может достигать в некоторых случаях 80%, мы никогда не узнаем.

В итоге всё это приведёт к росту числа криминальных инцидентов в такси, так как мелкие кражи станут для таксистов хорошим, а иногда и единственным источником доходов. Уже сейчас обнаруживается, что в такси идут люди, находящиеся в федеральном розыске, не име­ющие или лишённые водительского удостоверения, множатся случаи работы по поддельным документам и аккаунтам.

Такси станет крайне опасным способом передвижения как в плане аварийности, так и с точки зрения личной безопасности, при этом обходиться оно будет пассажирам дорого, потому что аппетиты у агрегатора-посредника весьма нескромные. Государственное регулирование этого сектора экономики отстаёт минимум на десять лет, а депутаты до сих пор не могут договориться между собой. Или не хотят. Надежды на то, что государство резко поумнеет и примет закон, защищающий интересы водителей и пассажиров, нет. Иначе как словом «крах» сложившуюся ситуацию не обозначишь.

 

 

Картина дня

))}
Loading...
наверх