На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

В России начали строить первую частную автомагистраль

В России начали строить первую частную автомагистраль под названием "Меридиан", которая свяжет Белоруссию и Казахстан", пишут "Ведомости". Строительство стартовало от пропускного пункта "Сагарчин" на границе РФ с Казахстаном, сообщил заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих. Трасса протяженностью 2000 км протянется до границы с Белоруссией.

Строит эту платную трассу ООО "Меридиан", одним из совладельцев которого является председатель совета директоров ЗАО "Русская холдинговая компания" и член совета директоров компании "Российские железные дороги" (РЖД) Александр Рязанов, ранее занимавший пост зампреда правления "Газпрома", замечает издание.

Магистраль будет предназначена прежде всего для перевозки транзитных грузов. В 2016 году правительственная комиссия по транспорту признала будущую трассу "Меридиан" ответвлением от транспортного коридора Россия – Западный Китай, напоминает газета. При этом РФ, Белоруссия и Казахстан входят в Таможенный союз (ТС) и Евразийский экономический союз (ЕврАзЭс).

По сведениям источников издания, строительство трассы оценивается в 594 миллиарда рублей без НДС в ценах 2017 года и будет разбито на несколько этапов, чтобы упростить финансирование. Смета первого этапа - 120 млрд руб., а финансировать его предполагается прежде всего за счет выпуска облигаций.

Примерно 80% земельных участков, необходимых для строительства этой автодороги, компания уже выкупила, отметил Дитрих, подчеркнув, что Минтранс будет поддерживать строительство платных дорог в России.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх