На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Все переходы на крупных столичных магистралях уберут под землю

Пешеходы требуют расположить подземные переходы через каждые 250 м



Пешеходные переходы на трассах, где в одну сторону ведет более двух полос, постараются убрать под землю. Об этом «Известиям» заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Эксперты полагают, что сотни новых «подземок» обойдутся бюджету в миллиарды рублей.



Речь в первую очередь идет об оборудовании переходами вылетных магистралей и хорд столицы. Максим Ликсутов также добавил, что при реализации проектов будет учитываться мнение москвичей. К слову, инициативная группа пешеходов намерена обратиться к властям с просьбой расположить новые тоннели не реже чем через каждые 250–300 м.

— Настораживает то, что, к примеру, в проекте Северо-Западной хорды расстояние между будущими переходами — 400 м, — заявил председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. — На менее крупных трассах замена зебр на подземные переходы должна быть произведена хотя бы рядом с социально значимыми объектами, такими как поликлиники и школы.

В ближайшие пять лет в городе будут реконструированы все 18 вылетных магистралей, а также Балаклавский проспект. В частности, уже идут работы на Каширском и Варшавском шоссе. По различным оценкам, работы по каждой из 19 трасс обойдутся в сумму от 8 млрд до 15 млрд рублей.

Как уже писали «Известия», столичные власти также намерены строить в городе подземные улицы. На разработку схемы их размещения мэрия потратит около 26 млн рублей. Глубинные дороги должны «рассредоточить сложившиеся пешеходные потоки» и создать «комфортную городскую среду». Около 100 подземных переходов также оборудуют лифтами для инвалидов.

Картина дня

наверх