На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Все переходы на крупных столичных магистралях уберут под землю

Пешеходы требуют расположить подземные переходы через каждые 250 м



Пешеходные переходы на трассах, где в одну сторону ведет более двух полос, постараются убрать под землю. Об этом «Известиям» заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Эксперты полагают, что сотни новых «подземок» обойдутся бюджету в миллиарды рублей.

Речь в первую очередь идет об оборудовании переходами вылетных магистралей и хорд столицы. Максим Ликсутов также добавил, что при реализации проектов будет учитываться мнение москвичей. К слову, инициативная группа пешеходов намерена обратиться к властям с просьбой расположить новые тоннели не реже чем через каждые 250–300 м.

— Настораживает то, что, к примеру, в проекте Северо-Западной хорды расстояние между будущими переходами — 400 м, — заявил председатель межрегионального общественного движения «Союз пешеходов» Владимир Соколов. — На менее крупных трассах замена зебр на подземные переходы должна быть произведена хотя бы рядом с социально значимыми объектами, такими как поликлиники и школы.

В ближайшие пять лет в городе будут реконструированы все 18 вылетных магистралей, а также Балаклавский проспект. В частности, уже идут работы на Каширском и Варшавском шоссе. По различным оценкам, работы по каждой из 19 трасс обойдутся в сумму от 8 млрд до 15 млрд рублей.

Как уже писали «Известия», столичные власти также намерены строить в городе подземные улицы. На разработку схемы их размещения мэрия потратит около 26 млн рублей. Глубинные дороги должны «рассредоточить сложившиеся пешеходные потоки» и создать «комфортную городскую среду». Около 100 подземных переходов также оборудуют лифтами для инвалидов.

Картина дня

наверх