На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Необычный внедорожник

Как все мы знаем, от слишком "хорошей" жизни в нашей стране с достатком имеются различные кулибины, которые готовы превратить любую вещь в совершенно другую. Это касается и автомобилей, а особенно тех, от которых требуется очень хорошая проходимость и хорошая ремонтопригодность. Особенно будет хорошо, если подобный вездеход будет создан на отечественных узлах.

И сегодня я хочу представить вам... Честно, я даже не знаю, как называть нынешний автомобиль правильно, а потому будем придерживаться того имени, которое указано у него на борту. Так что встречайте "Кроху"! Судя по номерному знаку, собран он в московской области, а для каких целей - я так и не узнал.

Но вот кузов, например, у этого автомобиля от Нивы. Он, конечно, дополнен новыми арками, головной оптикой и множеством других деталей, но узнаётся сразу. А вот с тем, что находится под этим кузовом, несколько сложнее, хотя в некоторых источниках я нашёл информацию о том, что агрегатная база у этого автомобиля позаимствована у ГАЗ-66 - ну, смотря на эти колёса, клиренс и мосты, я охотно верю в такую информацию.

Непонятным моментом номер "раз" для меня стала какая-то странная решётка спереди - если автомобиль должен преодолевать различные препятствия, то велика опасность упереться таким низковесящим аксессуаром в грунт или какую-либо другую преграду.

А второй момент - размер колёсных арок и самих колёс. Думаю, при таком большом свободном пространстве внутри арки можно было уместить колёса большего размера, что заодно увеличило бы проходимость.

 

Источник

Картина дня

наверх