На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

Плата за дороги

365 рублей. Именно столько стоит проезд из Ростовской области в Тульскую по трассе М-4 «Дон». Сразу оговоримся, что столько стоит именно проезд. Прибавьте сюда бензин, амортизацию, чай, кофе, пирожки… Для вареной кукурузы, которую продают в Воронежской области, еще не сезон.  Я насчитал 7 пунктов пропуска. Цена за проезд варьируется от 20 до 100 рублей. Нет, можно, конечно объехать, но, во-первых, надо знать где, а во-вторых, на этом участке встретится куча населенных пунктов с камерами. Технология оплаты проста до безобразия: или наличка, или PayPass. Есть еще карты постоянных клиентов со скидкой 20%. Платная дорога дает освещенную трассу (впрочем не везде), минимальное число камер (по крайней мере я их не много видел), и экономию времени. Что не дает дорога: скоростного безлимита (интересно, сколько штрафов мне придет), освещенности (фонари есть не везде),  и уверенности в качестве дорожного покрытия (о чем иногда предупреждали знаки). По дороге, кстати, обратил внимание, что строится еще несколько новых терминалов оплаты проезда. Летом многих будут ждать сюрпризы. Дорога хороша, теперь буду пользоваться «М-4» чаще, вот только вопрос: транспортный налог, акцизы на бензин, так еще и платные дороги… Оно нам надо? За что деньги берут, если дорога и раньше была. Ее, ведь, не строили заново…


01. В Рязани, с нас, кстати, тоже 25 рублей взяли за проезд. Им эти бабки поперек горла не встали? За езду по Рязанской области надо доплачивать, а не деньги с водителей брать. Наш "немец" таких пыток не выдержал и погнул диск... От летевший колпак я сначала принял за еще одного зайца, который убежал из-под колес... После получасовых поисков колпак был обнаружен, колесо осмотрено, затылок почесан...


02. Среди ночи в глухой деревне мы нашли автосервис, подняли с кровати мужика, который выправил погнутый диск, оцентровал колесо, рассказал несколько баек о своих поездках на север крайний. 250 рублей за все про все. В 10 раз больше, чем стол проезд в Рязанской области


03. Губернатора Рязанской области нужно посадить в тачку-говновозку, привязать ее к фаркопу УАЗика-«буханки» и прокатить по его родной губернии. Мэру Рязани надо вставить в жопу раскаленный паяльник, чтобы подумал о бренности бытия и повесил указатели в городе. При этом, на тех немногочисленных указателях, которые есть, я бы советовал писать название более крупных и известных населенных пунктов. 


04. Наконец мы выбрались на трассу. Туман стоял всю ночь. После того, как губернатора Рязанской области закончат катать в говновозке, его нужно отвезти к соседям, в Тулу, например, и показать как должна выглядеть дорога 

  
05. Утром сфоткали пять троек на спидометре


06. Посмотрели на елку из мотоциклов


07. И на Ми-2, который немногим старше мамонта, но до сих пор в строю, в отличие от своего соседа 

 

Источник

Картина дня

наверх