На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Японские каршеринги рассказали о клиентах, которые арендуют машины, но никуда не едут

Японские каршеринги рассказали о клиентах, которые арендуют машины, но никуда не едут. В них отдыхают и работают.

Японские каршеринги обнаружили клиентов, которые арендуют машины, но не используют их для передвижения. Как оказалось, вместо этого пользователи работают и отдыхают в автомобилях. Об этом сообщил сайт Asahi Shimbun со ссылкой на компании Times24 Co. и Orix.

Каршеринговые сервисы начали проверку использования машин после обращений нескольких СМИ. В Orix проверили записи о перемещениях автомобилей и обнаружили, что несколько процентов пользователей вернули машины, «не проехав никакой дистанции». О том же явлении рассказали в Times 24 Co. — крупнейшей каршеринговой компании в Японии с 1,2 миллионами зарегистрированных клиентов. 

В сервисах не понимали, для чего тогда пользователи арендуют машины, поэтому решили провести опрос. Один из клиентов рассказал, что арендовал автомобили, чтобы вздремнуть или поработать. Другой пользователь рассказал, что использовал машину для временного хранения сумок и других личных вещей. 



Как отметили в Asahi Shimbun, в 2011 году после землетрясения и цунами в Японии арендованные автомобили также использовали для зарядки смартфонов.

Каршеринговый оператор NTT Docomo Inc. в 2018 году выяснил, что каждый восьмой человек использует каршеринг не для поездок, а для других целей. Их список весьма разнообразен: просмотр ТВ-каналов, смена костюма для Хэллоуина, занятие пением, практика в общении на английском языке и так далее.



При этом сами фирмы, предоставляющие автомобили, не слишком довольны происходящим. Да, подобные клиенты никуда не ездят, поэтому машины не изнашиваются. Однако зачастую в Японии используются тарифы на каршеринг, которые учитывают не только время аренды, но и пройденное расстояние. По этой причине компании лишаются дополнительной выручки.

Тревогу бьют и экологи: «альтернативные» клиенты часто сидят в заведенной машине, а постоянно работающий двигатель оказывает негативное влияние на окружающую среду.

В Японии каршеринговые сервисы пользуются большой популярностью. Одна из компаний позволяет арендовать 12 тысяч машин по всей стране. Это обойдётся примерно в 400 йен (235 рублей) за 30 минут, а автомобиль можно взять на несколько часов или весь день.

Игорь Коваленко

 
 
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх