Сегодня будет маленькая сказка о том, как осмотр машины так и не начался. Все это было буквально пару дней назад, звонит мне клиент и просит посмотреть машину, сначала я уточнил уверен ли в этой машине клиент, на что он мне ответил, что машина ему понравилась. А выглядело это все так.
Далее: Клиент- К, Я-Я.
К: Добрый день можете сегодня одну машину глянуть?
Я: Да конечно а Вы видели эту машину до меня?
К: Да конечно машина красивая, мне нравиться.
Я: Хорошо а можете ссылку скинуть на объявление?
К:Да конечно (ссылка)
На вид машинка (фото вверху) вроде в порядке, но приглядевшись мне лично уже не понравился, как поставлен передний бампер и дверь. Возможно так падает свет ведь фото сделано продавцом и не стоит рассчитывать на объективность.
На второй фото думаю Вы и сами заметили, что разница по окрасу элементов бросается в глаза , даже с такого расстояния. Вы можете подумать , что меня смутил цвет заднего бампера, но нет меня смутила сама боковина и как выставлены зазоры , но смотрим далее...
Вас ничего не смущает? Трещины на лобовом стекле! Вы скажите ничего особенного зимой бывает от перепадов температур трескается или от камней появляются сколы и трещины. ДА это все так и если трещина в зоне дворников реально может быть от перепада температуры зимой, то две трещины выше меня навели на сомнения, а не уведены ли передние стойки кузова. Решил пробить машину и сразу выплывает следующая картина, смотрим...
Тут все встает на свои места, машина опрокинулась и пострадал перед, боковина и крыша. А значит и стойки кузова перед и скорее всего боковина. И обратите внимание на дату ДТП 27.07.17 то есть летом, а значит опрокидывание было серьезным. Ведь если зимой снег смягчает уход на обочину, то летом ничего хорошего не жди. Можно было конечно поехать на осмотр взять деньги с клиента, но это не наш метод звоню клиенту.
Я: Добрый день давайте я упрощу эту ситуацию
К: Давайте , а как?
Я: Сейчас скину фото и Вы сами поймете, что авто не стоит своих денег
К: Ничего себе, действительно не стоит, а я хотел уже покупать после Вашего осмотра.
Я: Осмотра не было и смотреть его нет смысла
К: А сколько я Вам должен за работу
Я: Ничего просто будьте аккуратнее в будущем, всего вам хорошего.
К: Спасибо, досвиданья
Я: Досвиданья
Итог такой маленькой повести, всегда проверяйте машину перед покупкой, не доверяйте продавцу. Обманывать сейчас научились очень хорошо, а попасть на сумму можно очень кругленькую.
Всем хорошего дня, удачи.
Свежие комментарии