На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

ГИБДД утвердила новый регламент оформления ДТП

ГИБДД утвердила новые правила оформления ДТП, «Методические указания по оформлению и выдаче справки о дорожно-транспортном несчастном случае» поступят в регионы в ближайшее время.

В Госавтоинспекции уверены, что нововведения пойдут водителям на пользу: им теперь не надо тратить время на поездку в ГИБДД за печатью для справки, которую требуют страховые компании для выплаты компенсации ущерба от аварии.


Страховщики же не столь радостны, в связи с новым регламентом, по их мнению, жизнь автолюбителей заметно усложнится.

Новый регламент коснется справки, которые страховые компании требуют с автовладельца для того, чтобы выплатить компенсацию ущерба.
Начальник ГИБДД РФ Владимир Кузин пояснил, что , из-за отсутствия «единообразного подхода» в вопросах оформления справок «возникает недопонимание между водителями и представителями страховых компаний, а иногда и необоснованные требования со стороны последних».
В новых методических указаниях есть два нововведения.

Теперь в случае ДТП, когда вина водителя определяется инспектором на месте, сотрудник Госавтоинспекции обязан выдать участникам аварии необходимые справки прямо на месте. Ранее документы о ДТП водителям необходимо было заверить печатью (ее нет в распоряжении автоинспектора), для чего нужно посетить отделение ГИБДД.

И второе нововведение касается повреждений, которые выявляются после ДТП. До сих пор инспектор ГИБДД указывал в справке как видимые следы аварии, так и возможные скрытые повреждения.
Теперь в регламенте указывается: «Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль».
В графе справки «В результате ДТП повреждено» должны указываться только наименования деталей, повреждение которых установлено при визуальном осмотре транспортных средств.

Причины возникновения скрытых повреждений должны будут устанавливаться в ходе технической экспертизы. Вносить изменения в справку после оформления аварии также запрещено.

 

Источник Новости в десятку

Картина дня

наверх