На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Внедорожники занимают более трети российского рынка

Доля кроссоверов и внедорожников в продажах пассажирских автомобилей в России по итогам I квартала 2013 года составила 36%, тогда как год назад этот показатель был равен 30,3%. Такие данные приводит журнал «АвтоБизнесРевю».

Фото: "Автостат"

Наибольший объем реализации по-прежнему приходится на компактные SUV – 142440 автомобилей.

При этом доля «компактов» составила 24,7% (рост на пять процентных пунктов к I кварталу 2012 года). Лидирующая пятерка моделей (Renault Duster, Chevrolet Niva, Lada 4х4, Nissan Qashqai, Hyundai ix35) обеспечивает более 40% объема в этом сегменте. В целом продажи компактных SUV выросли на 25,2% по сравнению с I кварталом прошлого года, продемонстрировав наивысшую динамику среди других классов, пишет «AutoBusiness info».

Рост объема реализации средне- и полноразмерных внедорожников составил 9,8% и 4,5% соответственно. Покупатели первых отдают предпочтение Mitsubishi Outlander, который после смены поколений занимает долю в сегменте, равную 22,7%. Поклонники крупных SUV делают выбор в пользу Toyota Land Cruiser Prado – внедорожник занял 11,2% класса.

Рекордный результат SUV обусловлен выбором в их пользу потенциальных клиентов автомобилей классов B и C, доля рынка которых по итогам I квартала сократилась и составляет 32,1% и 19,8% соответственно (36,5% и 21,5% годом ранее), пишет издание "Автостат".

Картина дня

наверх