На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

6 признаков, что амортизаторы нужно срочно заменить

©Shutterstock / Fotodom

Амортизаторы — очень важный компонент любой машины. Они не только делают передвижение комфортным, но и служат одним из элементов безопасности: повышают эффективность торможения, управляемость транспортного средства. А срок их службы совсем небольшой — несколько десятков тысяч километров пробега, поэтому данный узел важно регулярно осматривать и при необходимости — менять.

Одни поломки можно определить визуально, другие — по «поведению» автомобиля на дороге. Вот вам шесть поводов задуматься о замене этих элементов ходовой части:

Вибрации.

Уплотнение на поршне амортизатора изнашивается и гидравлическая жидкость начинает перетекать из одного резервуара в другой мимо специальных каналов. У амортизатора появляется свободный ход, что и вызывает вибрацию;

Машину «ведёт» при торможении.

Изношенные амортизаторы при нагрузках уже не справляются, и кузов начинает раскачиваться. Приходится подруливать;

«Тормозное» торможение.

Старые амортизаторы уже не дают колесу плотно прижиматься к дороге, шины проскальзывают и тормозной путь становится длиннее;

Неравномерно трет шины.

По той же причине балансировка колёс нарушается, шины стираются не ровно, страдает ступичный подшипник;

Гидравлика течет.

Вытекая через "убитые" прокладки, она впускает внутрь воздух, в результате шток уже ходит свободно, а по итогу амортизаторы полностью выходит из строя;

Деформация  втулок.

Их износ приводит к перемещению амортизатора по отношению к кузову, появлению стуков.

Если любой из этих "Звоночков" проявился на горизонте — в автосервис, бегом-марш!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх