На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Мужчина своими руками создал настоящий суперкар

Украинец Виктор Филоненко превратил детище советского автопрома, ВАЗ 2101, в настоящий суперкар — автомобиль «Виктория», дизайну которого могут позавидовать даже современные дорогие машины, — передает news-facts.com.

512743870_3_644x461_unikalnoe-avto-drugie

Своим хобби умелец увлекся еще в 1983 году, а как долго конструировал шедевр и сколько денег ушло на перевоплощение — даже затрудняется ответить.

Дизайн был создан практически вручную — без применения какой-либо сложной техники.

512743870_2_644x461_unikalnoe-avto-fotografii

Двери уникального автомобиля открываются вверх, по типу «крыла чайки» — как на дорогом немецком спорткаре. Однако, в отличие от своего собрата ценой в несколько сотен тысяч долларов, «Виктория» открывает свои двери автоматически — от нажатия кнопки брелка сигнализации.

Двигатель, коробку передач и шасси взял от ВАЗа 2101, крылья сделал из автомобильного металлолома. Днище сварил из листов кровельной оцинкованной «черепицы».

Длина машины — 4,2 м., ширина 1,65 м., вес 990 кг. Расход бензина – обычный для «Жигулей». Машина может развивать скорость до 140 км в час. Сейчас автомобиль выставлен на продажу. На сайте OLX за него просят 3 тыс. долларов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх