На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

392 001 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Дико бесит! Вещи, которые реально раздражают в современных авто

Когда исправили то, что не ломалось

Никто и не думает спорить, что кондей в салоне —  лучше чем приоткрытое окно. Но еще и есть вещи, которых современные автомобили лишили нас, предложив взамен полную «шляпу». Покзываем.

Виртуальные приборы

Кому-то нарисованные на ЖК-мониторе приборы, кстати, даже нравятся. И нет никакого смысла отрицать, что по информативности они значительно опережают своих аналоговых «предков».

Но зачем же нужно было полностью отказываться от физических приборов, превращая автомобиль в компьютерный монитор на колесах? Теперь виртуалки есть даже на S-классе и «Бентли», а красивые олдскульные приборы, которые были с автомобилем чуть ли не с первого дня его истории, безжалостно выставлены вон.

Увы, главное преимущество виртуальных приборных панелей — дешевизна производства по сравнению с аналоговыми. Поэтому выбора между цифрой и не цифрой покупателю не оставляют даже премиум-бренды.

Система «старт-стоп»

Мало что бесит так же сильно, как двигатель твоего автомобиля, который автоматически глохнет, когда причаливаешь к светофору, и затем с заминкой запускается, когда уже давно пора ехать дальше. Все автопроизводители в голос заявляют: паузы в работе систем «старт-стоп» сведены практически на нет. Но тогда почему мы предпочитаем выключать назойливую автоматику при первой же возможности? Не говоря уже о том, что реальная экономия топлива от системы «старт-стоп» с гулькин нос…

Пластиковые (псевдо)бамперы

Когда-то деревья были большими, а бамперы автомобилей делали из металла. Тогда-то их (бамперы) сложно было заподозрить в увиливании от своих прямых обязанностей. Они действительно защищали кузов от повреждений, а не лопались от первого же прикосновения, чем грешат их пластиковые внучата. И потом, металлические бамперы — это красиво. 

Пластмассовый мир победил

В 50-х годах, когда пластик только начинал обживать салоны автомобилей, его не просто называли материалом будущего, но и считали престижным. Сегодня интерьеры машин превратились в залежи не слишком ценных пород пластмассы, которые вопреки логике с каждым годом не становятся прочнее и симпатичнее.

Сколы, царапины, шершавые поверхности, заусенцы — все эти минусы пластика особенно очевидны на фоне натуральных материалов: дерева, кожи, металла. К сожалению, низкая себестоимость пластмассы решает все не в пользу потребителя.

Турбонаддув

В прежние времена турбонагнетатель был символом топового спортивного автомобиля. Этот изысканный инженерный аксессуар (нет, мы не побоимся этого слова!) давал второе дыхание и без того мощному мотору. Но сегодня, когда турбины прикручивают даже к трехцилиндровым моторчикам литрового объема, они явно сменили ориентацию.

Из оружия спорткара турбонаддув превратился в способ обойти жесткие нормативы по содержанию вредных веществ в выхлопе, по ходу усложнив (читай: повысив цену и снизив надежность) конструкцию моторов даже массовых автомобилей.

А впрочем, надежность — главная беда всех современных автомобилей. Из простых и понятных любому механику, отличающему пассатижи от бокорезов, машины превратились в затейливые технологические приспособления космического уровня сложности, которые при этом не в состоянии не то что преодолеть атмосферу, но даже оторваться от земли.

Туча электроники, дорогие и редкие материалы, прецизионная сборка, не терпящая вмешательства со стороны гаражных кулибиных… Сегодня автомобиль уже не средство передвижения на долгие годы, а скорее аналог одноразового пластикового стаканчика, который после первого владельца по-хорошему надо выбрасывать, а не передавать другому. Не делают же это только потому, что стаканчик уж очень дорогой…

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх