На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Себастьян Леб займется выпуском спорт-прототипов?

Легендарный раллист сейчас выступает в кольцевых гонках, а когда повесит шлем на гвоздь, судя по всему, займется выпуском и продажей собственных гоночных болидов.

У девятикратного чемпиона мира WRC Себастьяна Леба есть собственная гоночная команда Sebastien Loeb Racing, но похоже, что этого мало триумфатору Pikes Peak и он задумал стать производителем гоночных прототипов. Совместно с французской компанией SORA Racing и немецкой инжиниринговой фирмой ADESS AG Леб основал совместное предприятие LASIMotorsport, которое базируется в лемановском технопарке. Официальных «живых» фотографий пока нет, но подробные рендеры дают полное представление о будущем спорткаре. Он практически готов и выйдет на испытания в ближайшие недели.

Закрытый двухместный прототип с карбоновым монококом полностью соответствует гоночному классу LMP3. В качестве силового агрегата будет Nissan V8 5.0 мощностью 420 л.с., а в версии LMP Challenge отдача увеличится до 500 л.с. «Базовая» модификация предназначена для европейской и азиатсокй серии LeMans Series, а более мощный вариант для гоночных серий типа VdeV Endurande, DMSB Sports car Challenge и для клубных гонок местного масштаба.

Цена гоночного аппарата пока не названа, но говорят, что он будет относительно доступным и легким в управлении. Видимо, с расчетом на богатых бизнес-драйверов, которые нередко покупают гоночные автомобили чтобы осуществить детскую мечту и выступить в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

 

 

 

Источник

Картина дня

наверх