На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 968 подписчиков

Свежие комментарии

  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Статья на заметку тем. кто ранее доказывал необязательность развития национального производства в нашей стране, а так...Невероятные прикл...

В музей Lada привезли уникальный гоночный родстер

Музей бренда в Тольятти пополнился прототипом спортивного родстера под названием Lada Revolution, сообщает пресс-служба Lada.

Спорткар специально для музея отреставрировал сотрудник АвтоВАЗа Лев Макаров. До этого автомобиль "выходил в свет" в 2003 году – тогда он демонстрировался на автосалонах в Москве и Франкфурте.

Revolution – это среднемоторный заднеприводный родстер с кузовом из стального каркаса и панелями из алюминия и стеклопластика. Родстер оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 150-200 л.с., который работал в паре с шестиступенчатой коробкой передач с секвентальным механизмом.

 
Разгон с места до первой "сотни" занимал у Lada Revolution 6,5 сек., а максимальная скорость составляла 260 км/ч.
 
 
Родстер выехал на первые соревнования в 2004 году, а в 2005 занял второе место в гонках HORN Gran Prix 1003 km в Литве.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх