На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

В Костроме найден практически новый ЗИЛ-133ГЯ с консервации

Мы довольно часто пишем про различные капсулы времени — автомобили, большую часть времени простоявшие в гараже или сарае без движения и сохранившиеся с минимальным пробегом. Вот только обычно это какой-нибудь советский легковой автомобиль вроде «Волги» или «Москвича». Но бывают находки в гораздо большем масштабе. Видеоблогер Иван Зенкевич смог обнаружить в Костроме практически новый ЗИЛ-133ГЯ после консервации.

Вы должны понимать, что любая капсула времени — это кот в мешке. Даже если внешне автомобиль выглядит очень даже неплохо, это не означает, что от длительного простоя у него не появились какие-то технические проблемы. У этого ЗИЛа, например, не накачиваются контуры пневмосистемы, что может означать лишь то, что воздух где-то уходит.

Интересная деталь: на колесах вы обнаружите цифры 1-2-3-4. Это одно из свидетельств того, что грузовик был на консервации. Чтобы шины не деформировались при длительном простое их периодически поворачивали на четверть оборота. Для отслеживания использовались нанесенные краской или мелом цифры.

В настоящее время ЗИЛ-133ГЯ находится в частной коллекции в Костроме среди других редких советских грузовиков. 

Напомню, что выпуск ЗИЛ-133ГЯ начался в 1974 году и продолжался до 1992 года. 10-тонный трехосный грузовик комплектовали дизельным двигателем КамАЗ-740. Грузовик получился очень прожорливым и тихоходным, а поэтому в наше время практически исчез с дорог.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх