Топ-10 самых медленно и быстро обесценивающихся моделей автомобилей на российском рынке в 2018 году
Большая загадка для каждого автомобилиста в частности и нерешенная проблема многих их поколений в целом – какой автомобиль выбрать, чтобы он по минимум терял в своей ценности? Конечно, было бы идеально взять машину новой, а через 20-30 лет продать ее дороже. Такое действительно возможно, но работает это только с моделями очень редкими и нередко очень дорогими. Не каждая Феррари будет ценна коллекционерам, а на какой-нибудь Chiron не у каждого хватит средств.
Вот и приходится тем автомобилистам, для которых высокая остаточная ценность их автомобиля не пустой звук, идти на разные ухищрения, выискивая ту единственную, которая не потеряет в цене долгие годы.
А у кого, как не у крупнейшего сайта в стране, через который производятся сотни тысяч сделок купли/продажи ежегодно, можно узнать о положении дел? Действительно, Auto.ru обладает такого рода данными и проанализировав трехлетки и сравнив их с ценами аналогичных автоновинок, специалисты Авто.ру пришли к выводу, какие автомобилем купить предпочтительнее, а какие стоит опасаться похлеще огня, поскольку их стоимость падает быстрее всего на свете.
Начнем со списка самых стойких солдатов среди трехлеток по данным Auto.ru:
Топ-10 автомобилей, которые медленно обесцениваются
Toyota Hilux (+4,3%)
1.792.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.870.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Единственная модель по истечении трех лет даже подорожавшая! Уникальный случай!
Renault Sandero (-7,4)
583.000 (модель стоила новой в 2015 году)
541.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Mazda CX-5 (-7,4)
1.448.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.341.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Honda CR-V (-7,7)
1.614.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.491.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Toyota RAV-4 (-9)
1.533.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.396.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Lada Largus (-9,1)
509.000 (модель стоила новой в 2015 году)
463.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Kia Rio (-9,5)
635.000 (модель стоила новой в 2015 году)
575.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Toyota Land Cruiser Prado (-9,8)
2.746.000 (модель стоила новой в 2015 году)
2.478.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Kia Sorento (-9,8)
1.697.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.531.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Toyota Corolla (-9,9)
946.000 (модель стоила новой в 2015 году)
853.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
В целом список самых медленно дешевеющих моделей вполне предсказуем, сплошь знакомые «лица», о многих из них вы слышали и знали, что эти модели ценны. Впрочем, Топ-10 не обошелся без некоторых новобранцев, в частности Sandero от Renault и Largus от отечественного производителя Lada. Все модели в этой топовой десятке отличаются большим спросом и малым предложением (мало кто из владельцев хочет их продавать). Отсюда и минимальные потери в цене.
А вот и список самых быстро теряющих в цене моделей:
Топ-10 автомобилей, которые быстрее всего теряют свою стоимость
Mercedes-Benz S-Class (-41,1)
9.070.000 (модель стоила новой в 2015 году)
5.340.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Mercedes-Benz GL (-40,5)
5.566.000 (модель стоила новой в 2015 году)
3.310.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Land Rover Discovery Sport (-35,9)
3.052.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.958.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Mercedes-Benz М-Class (-35,8)
4.161.000 (модель стоила новой в 2015 году)
2.670.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Nissan Pathfinder (-35,3)
2.633.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.704.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
BMW 5-Series (-34,8)
2.716.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.770.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Mercedes-Benz G-Class (-34,7)
8.103.000 (модель стоила новой в 2015 году)
5.294.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Land Rover Range Rover (-33,9)
7.003.000 (модель стоила новой в 2015 году)
4.627.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Peugeot 408 (-32)
871.000 (модель стоила новой в 2015 году)
593.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Mercedes-Benz Е-Class (-31,5)
2.527.000 (модель стоила новой в 2015 году)
1.731.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)
Игорь Коваленко
Свежие комментарии