На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Топ-10 самых медленно и быстро обесценивающихся моделей автомобилей на российском рынке в 2018 году

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Большая загадка для каждого автомобилиста в частности и нерешенная проблема многих их поколений в целом – какой автомобиль выбрать, чтобы он по минимум терял в своей ценности?  Конечно, было бы идеально взять машину новой, а через 20-30 лет продать ее дороже. Такое действительно возможно, но работает это только с моделями очень редкими и нередко очень дорогими. Не каждая Феррари будет ценна коллекционерам, а на какой-нибудь Chiron не у каждого хватит средств.

Вот и приходится тем автомобилистам, для которых высокая остаточная ценность их автомобиля не пустой звук, идти на разные ухищрения, выискивая ту единственную, которая не потеряет в цене долгие годы.

А у кого, как не у крупнейшего сайта в стране, через который производятся сотни тысяч сделок купли/продажи ежегодно, можно узнать о положении дел? Действительно, Auto.ru обладает такого рода данными и проанализировав трехлетки и сравнив их с ценами аналогичных автоновинок, специалисты Авто.ру пришли к выводу, какие автомобилем купить предпочтительнее, а какие стоит опасаться похлеще огня, поскольку их стоимость падает быстрее всего на свете.

Начнем со списка самых стойких солдатов среди трехлеток по данным Auto.ru:

Топ-10 автомобилей, которые медленно обесцениваются

Toyota Hilux (+4,3%)

1.792.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.870.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Единственная модель по истечении трех лет даже подорожавшая! Уникальный случай!

 

Renault Sandero (-7,4)

583.000 (модель стоила новой в 2015 году)

541.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Mazda CX-5 (-7,4)

1.448.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.341.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Honda CR-V (-7,7)

1.614.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.491.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Toyota RAV-4 (-9)

1.533.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.396.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Lada Largus (-9,1)

509.000 (модель стоила новой в 2015 году)

463.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Kia Rio (-9,5)

635.000 (модель стоила новой в 2015 году)

575.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Toyota Land Cruiser Prado (-9,8)

2.746.000 (модель стоила новой в 2015 году)

2.478.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Kia Sorento (-9,8)

1.697.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.531.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Toyota Corolla (-9,9)

946.000 (модель стоила новой в 2015 году)

853.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

В целом список самых медленно дешевеющих моделей вполне предсказуем, сплошь знакомые «лица», о многих из них вы слышали и знали, что эти модели ценны. Впрочем, Топ-10 не обошелся без некоторых новобранцев, в частности Sandero от Renault и Largus от отечественного производителя Lada. Все модели в этой топовой десятке отличаются большим спросом и малым предложением (мало кто из владельцев хочет их продавать). Отсюда и минимальные потери в цене.

А вот и список самых быстро теряющих в цене моделей:

Топ-10 автомобилей, которые быстрее всего теряют свою стоимость

Mercedes-Benz S-Class (-41,1)

9.070.000 (модель стоила новой в 2015 году)

5.340.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Mercedes-Benz GL (-40,5)

5.566.000 (модель стоила новой в 2015 году)

3.310.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Land Rover Discovery Sport (-35,9)

3.052.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.958.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Mercedes-Benz М-Class (-35,8)

4.161.000 (модель стоила новой в 2015 году)

2.670.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Nissan Pathfinder (-35,3)

2.633.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.704.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

BMW 5-Series (-34,8)

2.716.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.770.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Mercedes-Benz G-Class (-34,7)

8.103.000 (модель стоила новой в 2015 году)

5.294.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Land Rover Range Rover (-33,9)

7.003.000 (модель стоила новой в 2015 году)

4.627.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Peugeot 408 (-32)

871.000 (модель стоила новой в 2015 году)

593.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

 

Mercedes-Benz Е-Class (-31,5)

2.527.000 (модель стоила новой в 2015 году)

1.731.000 (подержанная трехлетка в 2018 году)

Вот какие автомобили брать выгоднее всего, а какие нет в 2018 году

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх