На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 850 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Сердюк
    аФФтырь  - инфодерьмодемон (о-о-очень плодовитый дебилоид!) Остается пожелать ему изучение букваря...Немецкое превосхо...
  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...

Ключей не надо! Автомобили Hyundai будут открываться отпечатком пальца

Корейская компания Hyundai Motor разработала систему распознавания водителя по отпечаткам пальцев «Smart Fingerprint Authentication». Система управляет доступом в автомобиль и зажиганием. На серийных машинах Smart Fingerprint Authentication появится в начале 2019 года.

 Речь идет о сканере отпечатка пальцев.

Система недавно была опробована на удлиненной версии кроссовера Santa Fe, показанного на автосалоне в китайском Гуанчжоу.

Система предусматривает регистрацию нескольких водителей, причем при распознавании конкретного человека машина сама устанавливает его параметры. После регистрации открыть машину можно, прикоснувшись к датчику, прикрепленному к ручке двери. Зашифрованная информация отпечатка пальца передается на контроллер аутентификации внутри автомобиля, и дверь открывается. Такой же процесс происходит при запуске двигателя кнопкой.

 В будущем она будет также устанавливать положение руля, персональные настройки климата, параметры установки сиденья и расположения зеркал. 

Автопроизводители не спешили делать ставку на замену ключей сканерами отпечатка пальцев из-за ряда проблем, в первую очередь касающихся безопасности. В Hyundai сообщают, что им удалось решить эту задачу. По заверениям автопроизводителя, вероятность того, что система ошибется – один к 50 тысячам.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх