На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 967 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Ключей не надо! Автомобили Hyundai будут открываться отпечатком пальца

Корейская компания Hyundai Motor разработала систему распознавания водителя по отпечаткам пальцев «Smart Fingerprint Authentication». Система управляет доступом в автомобиль и зажиганием. На серийных машинах Smart Fingerprint Authentication появится в начале 2019 года.

 Речь идет о сканере отпечатка пальцев. Система недавно была опробована на удлиненной версии кроссовера Santa Fe, показанного на автосалоне в китайском Гуанчжоу.

Система предусматривает регистрацию нескольких водителей, причем при распознавании конкретного человека машина сама устанавливает его параметры. После регистрации открыть машину можно, прикоснувшись к датчику, прикрепленному к ручке двери. Зашифрованная информация отпечатка пальца передается на контроллер аутентификации внутри автомобиля, и дверь открывается. Такой же процесс происходит при запуске двигателя кнопкой.

 В будущем она будет также устанавливать положение руля, персональные настройки климата, параметры установки сиденья и расположения зеркал. 

Автопроизводители не спешили делать ставку на замену ключей сканерами отпечатка пальцев из-за ряда проблем, в первую очередь касающихся безопасности. В Hyundai сообщают, что им удалось решить эту задачу. По заверениям автопроизводителя, вероятность того, что система ошибется – один к 50 тысячам.

Игорь Коваленко

Картина дня

наверх