Вы пришли утром к автомобилю - сигнализация не работает. Открыли машину ключом - но двигатель не заводиться. Не стоит в этой ситуации паниковать, ведь аккумулятор вашего автомобиля полностью разрядился. И чтобы машина вновь завелась, нужно “прикурить” от другого автомобиля. Как это правильно сделать, мы подробнее рассмотрим в данной статье.
В чем причина севшего аккумулятора? Это может быть, случайно оставленными включенными лампочки, слабый или неисправный аккумулятор или проблемы с электрооборудование машины.
Как правильно прикурить аккумулятора от другого автомобиля? Для этого требуются “крокодилы” - специальные провода для зарядки аккумулятора. Купить их можно в любо авто магазине, или попросить у других автолюбителей. Также, рекомендую возить “провода для прикуривания” с собой в машине, в случае возникновения подобной ситуации.
Сам процесс подзарядки автомобиля от аккумулятора другого авто простой. Подсоединяем к своему аккумулятору с помощь зажимов провода (”крокодилы”). Одним концом, мы подсоединяем к клемме своего разрядившегося аккумулятора, а другим концом к клемме аккумулятора-донора. Тут самое главное, соблюдать полярность, т.е. “плюс” подключать к “плюсу”, а “минус” к “минусу”. Когда все провода были подсоединены, просто заводим двигатель на своем автомобиле. Наш разрядившийся аккумулятор будет питать энергию от заряженного аккумулятора.
После того, как мы завели наш мотор, остается только снять провода с аккумуляторов и вернуть их на законное место. Теперь можно ехать со спокойной душой.
Совет автолюбителям: выходя из машины, проверяйте, не включены ли лампочки или другие источники энергопотребления. Ведь из-за банальной невнимательности, аккумулятор разрядиться и доставит вам немало хлопот на следующий день. Как говориться, предупрежден, значит вооружен!
Для того, чтоб “прикурить” по правилам, надо отключить одну клемму у севшого АКБ (в данном случае неисправный АКБ не будет брать энергию у исправного). Мнение, что можно избежать подобной ситуации при помощи работающего двигателя во время “прикуривания” является ошибочным. Зарядка нормальной АКБ происходит от генератора. Напряжение генератора в этот момент равно напряжению выдаваемого регулятором напряжения. Разряд на стартер “прикуриваемой” машины напряжение резко упадет. Это будет зависеть от того, какую величину тока будет потреблять стартер, времени прокручивания коленчатого вала.
В свою очередь понижение напряжения на исправном АКБ, может привести к увеличению зарядного тока. А это приводит к усиленной работе генератора, что отрицательно сказывается на предохранителях цепи зарядки, которые могут просто-напросто перегореть. Что бы избежать последнего существуют простые рекомендации. Заведите перед “прикуриванием” автомобиль и дайте ему поработать 5 – 10 минут, и далее по вышесказанной инструкции.
Также существует способ “прикурить” одним АКБ, если с крокодилами совсем беда - установить заряженную АКБ товарища и после запуска двигателя, установить свою обратно, не глуша двигатель! Данным способом не рекомендую пользоваться, т.к. в народе этот метод получил название “убийство инжекторного автомобиля“ и способен вызвать проблемы у современных автомобилей с их электроникой.
Свежие комментарии