На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Как я свой кашкай на нулевое ТО гонял

Только что вернулся с нулевого ТО, где мне должны были поменять фильтр и масло ... без машины.

Минут через 30 после сдачи автомобиля меня вызывает менеджер и заявляет:
" Понимаете на заводе так сильно закрутили маслянный фильтр, что мы его когда откручивали, сорвали резьбу на посадочном патрубке... а так как масло уже слили, отдать машину мы вам не можем. Но вы не волнуйтесь, уже во вторник появится ответственный и он напишет гневное письмо в ниссан!"
Я говорю: а заменить этот посадочный патрубок или как там его?
- По нашей базе его в наличии в РФ нет. И подменную машину вам дать не можем - ответственных сейчас нет. Они перезвонят вам в понедельник.

Звиздец!- подумал я глядя на жену и мелкого в коляске...Набрали ответственного, он дал понять, что это мелочи и ради них прерывать свои выходные не будет.


Итог: еще будем разбираться, кто все-таки виноват: завод или диллер. Но ситуация очень неприятная. 



Игорь Коваленко

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх