На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 835 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

Автодиагностика и автоэлектрика - разные случаи

Сегодня выходной, поэтому еще пост представляю Вам на рассмотрение.

1. SEAT LEON 1,4 TSI 

вот такой

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автосервис, Авто, Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт, Ремонт авто, Длиннопост

Красивая симпатичная машина с турбомотором 1,4 литра с непосредственным впрыском.

Жалоба - не едет вообще, даже на стоящей машине при попытке раскрутить мотор он начинает скакать в подкапотном пространстве как дикая лошадь.

Лампы "Check Engine" (проверь двигатель) и EPC (Electronic Power Control вроде бы) не  горят.

Подключаюсь приборчиком VCDS, белорусская версия "Васи Диагноста" (кстати рекомендую прибор) - кодов неисправности текущих и сохраненных нет. Интересно. На все 4 катушки импульсы управления приходят на разных оборотах без перебоев. ТНВД (топливный насос высокого давления) посторонних звуков не издает, ошибок тоже, соответственно нет. Если бы хоть один цилиндр из-за форсунки или из-за свечи неэффективно работал, это бы отобразилось, Свечи одинаковые, с небольшим налетом сажи (короткие поездки в городе в холодное время года на непрогретом двигателе) - ничего особенного, и похуже видали.

Как раз к этому моменту дозвонились до владельца, он сознался, что было дело пожалел денег поменять ремень ГРМ (на этом моторе уже стоит РЕМЕНЬ, а не цепь) и загнал на ремонт к каким-то "пацанам". Симптомы появились сразу после замены, но ему сказали, что щас мотор "прочихается" и норм будет. За пару сотен км мотор не прочихался. Понятненько.

Отдаем слесарям - ну и все в порядке - выпускной вал уехал на один или два зуба, сейчас не помню точно на сколько.

и тут видим два момента:

а) экономия - у пацанов с гаража не было фиксатора распредвалов, вот такого примерно

Автодиагностика и автоэлектрика. Разные случаи. Автосервис, Авто, Автоэлектрика, Автодиагностика, Ремонт, Ремонт авто, Длиннопост

и поставили они все как-то на глазок, но считали, что они абсолютно все правильно сделали

б) почему же при убежавшем распредвалу не отобразилась ошибка? 

А дело в том, что датчик положения распредвала есть только на впускном распредвалу, и разработчики двигателя, точнее системы его управления и самодиагностики даже не подумали, что в мотор кто-то полезет его чинить "на глазок" без фиксаторов.

Мораль в этом случае такова:

да, в официальном сервисе дороже (кстати не всегда), но быстрее, потому что там есть все, прям все руководства по ремонту и спец приспособления, и в случае ошибки намного больше шансов с них хоть что-то спросить потом. Если, скажем у меня чего-то не хватает для ремонта, я скорее не возьмусь, чем поломаю. На рассмотренном нами моторе ремонт ГБЦ жутко дорогая, прям пиздец дорогая штука плюс не исключено повреждение поршней, что уже постепенно приводит нас к скорее всего замене мотора плюс вымотанные нервы, время без автомобиля, особенно если он разъездной для работы.

Спасибо за внимание.

 

P. S. Автор сего поста не считает себя ангелом с крылышками, рыцарем без страха и упрека, святым и носителем истины в последней инстанции. Да сам ошибался, было всякое. В своих постах рассказываю запомнившиеся случаи, может кому будет интересно, а может кому подскажу куда копать)))

Ссылка на первоисточник
наверх