Банальный развод автомобильных мошенников, "давай помогу", следует знать, чтобы не попасться

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня хочу рассказать вам об одном очень старом, но почти всегда работающем разводе автомобильных мошенников.

Итак, представьте ситуацию, вы приехали домой (на работу, в магазин и так далее, не важно).

Закрыли машину и ушли. Когда вернулись, обнаружили, что вашу машину подперли.

Сделал это какой-то человек, который явно не умеет парковаться.

Причем всегда вы обнаружите возможность выехать, не дожидаясь, пока придет владелец автомобиля, который вас подпер.

 
Фото для примера, взято с Яндекс картинки

Но, чтобы выехать и не зацепить автомобиль, делать это нужно крайне осторожно, много раз сдавая вперед-назад.

Мимо вас будет проходить на первый взгляд обычный пешеход, который предложит вам свою помощь.

А именно, он будет контролить процесс вашего выезда. Мало кто откажется от помощи в такой ситуации, правда?!

 

И вот вы начинаете слушать указания незнакомого вам человека, полностью доверяете ему и в какой-то момент цепляете автомобиль который вам мешает выехать.

Ваш "помощник" разводит руками и спешно покидает место ДТП. Вам же остается только ждать владельца автомобиля который вы зацепили, благодаря ложному помощнику.

Но не расстраивайтесь, ждать вам придется не долго. Уже через 5-10 минут прибежит владелец пострадавшего автомобиля.

Начнет говорить что-то наподобие того, что он якобы очень торопился и поэтому плохо припарковался, или он собирался оставить машину всего на 5 минут и не хотел никому мешать.

Итак, что же делать: из-за пары царапин, вызывать ДПС? А может решить вопрос на месте. 5-10 тысяч рублей и можно разъехаться без оформления.

Такой вариант предложит вам мошенник. Многие люди спешат или не хотят портить страховую статистику, поэтому соглашаются, отдают мошеннику деньги на месте и разъезжаются.

 

Чтобы вы понимали, мошенники естественно не будут ремонтировать свою машину или делают это очень дешево, для придания вида.

Таким образом, что-либо доказать, очень сложно, поэтому, даже если вы вовремя догались, что происходит, не факт, что вызов сотрудников полиции что-то даст.

В этом случае нужно принципиально отказывается от решения вопроса на месте и настаивать на вызове сотрудников ДПС. Многих мошенников такой вариант не устроит и они уедут ни с чем.

Ну либо оформлять ДТП, мне кажется это лучше, чем просто так платить мошенникам.

Будьте внимательны дорогие друзья!

Источник ➝

Первый в мире кроссовер был сделан в СССР. Полноприводная «Победа» М-72

Как вы думаете, где был создан первый в мире кроссовер? Есть все основания полагать, что на эту роль может претендовать советский автомобиль М-72, выпускавшийся с 1955 по 1958 год на Горьковском автозаводе.

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

ГАЗ М-72 — «Победа» с полным приводом

История и конструкция М-72

Говорят, что вопрос о выпуске легкового автомобиля с повышенной проходимостью, поставил сам Никита Сергеевич Хрущев. Конструкторы подошли очень ответственно. За основу взяли кузов «Победы», который пришлось существенно усилить.

К нему добавили агрегаты от ГАЗ-69: передний и задние мосты, коробку передач, раздаточную коробку.

ГАЗ-69А

ГАЗ-69А

Двигатель оставили от «Победы» ГАЗ-20. Машина получила впечатляющий даже по нынешним времена дорожный просвет: 210 миллиметров.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Автомобиль М-72. Кузов оказался настолько поднят, что пришлось поставить щитки над задними колесами.

Технические характеристики М-72

Машина получилась очень проходимой. Передний ведущий мост можно было отключить. Технические характеристики приведу на фотографии.

Внутри М-72 остался интерьер «Победы» с двухдиапазонным приемником, мягкими диванами, крупными часами, отопителем салона. В управлении добавились рычаги трансмиссии. Также на М-72 впервые в СССР был применен омыватель ветрового стекла, он управлялся специальной педалью.

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Заглянем внутрь ГАЗ М-72

Не совсем «Победа»

Строго говоря, называть ГАЗ М-72 «Победой» не совсем корректно. У автомобиля был индекс, который был запечатлен на капоте, а вот собственного имени не было. Но в народе эту машину называли «Победой». Я тоже не претендую на абсолютную строгость, поэтому позволил себе написать в некоторых местах «Победа», тем более в кавычках.

М-72  на облицовке радиатора

М-72 на облицовке радиатора

Почему именно М-72 можно назвать первым кроссовером

По совокупности качеств: легковой автомобиль повышенной проходимости с несущим кузовом, комфортный салон, серийный выпуск, М-72 можно по праву отнести к кроссоверам. Вот только такого термина в 50-х годах прошлого века не было. Полноприводные легковые автомобили производили и раньше, но, во-первых, на рамной основе, во-вторых, комфорту в них уделялось куда меньше внимания меньше.

Многие источники, в том числе Википедия, называют первым в мире кроссовером AMC Eagle — американский полноприводный легковой автомобиль. Но он выпускался гораздо позже — с 1978 по 1987 годы. Так что американцев мы опередили.

AMC Eagle. Фото:  Википедия

AMC Eagle. 

Судьба М-72

Несмотря на свои выдающиеся качества М-72 выпускался очень недолго, всего 3 года. С 1955 по 1958 год было выпущено всего 4677 автомобилей. Затем прекратился выпуск «Победы» М-20, вместе с ним прекратили выпускать и М-72. Жаль, машина в чем-то опередила время: знаменитая «Нива», совмещающая достоинства внедорожника и легкового автомобиля, появилась только в 1977 году. Добавлю, что вслед за М-72 внедорожники были созданы и на базе «Москвича» — МЗМА-410 и МЗМА-411.

ГАЗ М-72

ГАЗ М-72

Вот такой удивительный автомобиль. Познакомился с ним я в Иваново в музее Советского автопрома. Кстати, эта машина на ходу.

Берегите глаза: Нелепая попытка превратить ГАЗ-21 «Волга» в спортивный автомобиль

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх