Начиная с майских праздников ограничения на въезд большегрузов на МКАД станут еще жестче
Фото: "Автовзгляд"
Ограничения на движение грузовиков по МКАД вступили в силу с 1 марта этого года. И с тех пор только ужесточаются. Так, грузовики массой более 12 тонн не могут ездить по кольцевой без пропусков с шести утра до десяти вечера, а с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, в воскресеньям, накануне и в нерабочие праздники запрет продлевается до 24.00. Растут и штрафы за нарушения режима.
С 1 мая нарушителям придется заплатить 2000 рублей, с 1 июня — 3000, а с 1 июля — 5000. Причем высокими штрафами власти пытаются разгрузить и ТТК. Приведенные штрафы действуют и в отношении водителей авто грузоподъемностью более 1 тонны, въехавших на Третье транспортное без пропуска с шести утра до десяти вечера.
Любопытно, но несмотря на то, что на информационное оповещение всех заинтересованных лиц властями Первопрестольной было потрачено несколько месяцев и миллионы бюджетных рублей, перевозчики не спешили получать пропуска на право круглосуточной и беспрепятственной езды по МКАД. Из 12 000 имеющихся в наличии, выдано около 3000. Другими словами, деньги налогоплательщиков были потрачены зря.
Но главный вопрос даже не в этом. Куда любопытнее другое — принесли ли ограничения пользу? И здесь ясности нет никакой. Если верить ряду исследований общественного мнения, заказанных столичным правительством, то около половины москвичей (47%) считают, что и грузовиков на МКАД стало меньше, и поехал кольцевая веселее. Но 33% респондентов уверены, что ничего не изменилось. И еще 5% заявляют, что большегрузов стало больше! Однако независимый опрос портала «АвтоВзгляд» показал противоположные цифры. Улучшения заметили 31% респондентов, 47% посчитали, что на МКАД без перемен и целых 22% говорят, что «стало только хуже», пишет издание "Автовзгляд".
Свежие комментарии