На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 965 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

В Москве вводятся новые ограничения на въезд грузовиков на МКАД

Начиная с майских праздников ограничения на въезд большегрузов на МКАД станут еще жестче

Фото: "Автовзгляд"

Ограничения на движение грузовиков по МКАД вступили в силу с 1 марта этого года. И с тех пор только ужесточаются. Так, грузовики массой более 12 тонн не могут ездить по кольцевой без пропусков с шести утра до десяти вечера, а с 1 мая по 1 октября по пятницам, субботам, в воскресеньям, накануне и в нерабочие праздники запрет продлевается до 24.00. Растут и штрафы за нарушения режима.

С 1 мая нарушителям придется заплатить 2000 рублей, с 1 июня — 3000, а с 1 июля — 5000. Причем высокими штрафами власти пытаются разгрузить и ТТК. Приведенные штрафы действуют и в отношении водителей авто грузоподъемностью более 1 тонны, въехавших на Третье транспортное без пропуска с шести утра до десяти вечера.

Любопытно, но несмотря на то, что на информационное оповещение всех заинтересованных лиц властями Первопрестольной было потрачено несколько месяцев и миллионы бюджетных рублей, перевозчики не спешили получать пропуска на право круглосуточной и беспрепятственной езды по МКАД. Из 12 000 имеющихся в наличии, выдано около 3000. Другими словами, деньги налогоплательщиков были потрачены зря.

Но главный вопрос даже не в этом. Куда любопытнее другое — принесли ли ограничения пользу? И здесь ясности нет никакой. Если верить ряду исследований общественного мнения, заказанных столичным правительством, то около половины москвичей (47%) считают, что и грузовиков на МКАД стало меньше, и поехал кольцевая веселее. Но 33% респондентов уверены, что ничего не изменилось. И еще 5% заявляют, что большегрузов стало больше! Однако независимый опрос портала «АвтоВзгляд» показал противоположные цифры. Улучшения заметили 31% респондентов, 47% посчитали, что на МКАД без перемен и целых 22% говорят, что «стало только хуже», пишет издание "Автовзгляд".

Картина дня

наверх