На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 966 подписчиков

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Брал автомобиль, а получил ведро: как нас обманывают при выборе подержанного автомобиля

Выбор автомобиля на вторичном рынке неразрывно и неизбежно связан с большим количеством подводных камней и котов в мешках. Очень часто нерадивые хозяева или перекупщики хотят избавиться от проблемного автомобиля не только как можно быстрее, но еще при этом и заработав на сделке. Неопытные в вопросах торговли граждане нередко становятся жертвами многочисленных уловок, после чего им не остается ничего другого, кроме как рвать волосы у себя на голове и сокрушаться по поводу несчастливого приобретения.

1. Проверка документации

Всегда проверяем номер автомобиля. |Фото: drive2.com.
Всегда проверяем номер автомобиля. |Фото: drive2.com.

Проверка документов автомобиля – это то, с чего должна начинаться любая покупка. Необходимо взять в руки технический паспорт приглянувшейся машинки и для начала найти там год выпуска авто. Далее цифра сравнивается с данными идентификационного номера VIN. Помимо этого, можно обратить внимание на крепежные элементы ремней безопасности и стекла, зачастую у иномарок на них дублируется или VIN, или год выпуска. Обязательно нужно сравнить индивидуальные номера салона, кузова и двигателя. Не будет лишним «пробить» автомобиль через имеющиеся на просторах интернета базы данных. Однако за это, как правило, придется платить.

2. Проверка конструкции

Проверка подкапотного пространства - важнейший шаг. |Фото: drivenn.ru.
Проверка подкапотного пространства - важнейший шаг. |Фото: drivenn.ru.


Второй важный этап любой проверки – оценка технического состояния. Начинать лучше всего с подкапотного пространства. В идеале, двигатель и все что есть рядом должно быть более-менее чистым. Любая чрезмерная грязь может указывать на то, что хозяин пытается скрыть подтеки технических жидкостей.
Далее осматриваем колеса, в первую очередь нас интересует вопрос равномерного износа шин. Если покрышки сточены не одинаково, то у такого авто гарантированно имеются проблемы с ходовой частью. Следом проверяем все щели кузова, которые только есть в его конструкции. Они должны быть одинаковой ширины по всей длине. Обратное может указывать на то, что перед нами битый автомобиль.

Следующий шаг - проверка ЛКП. |Фото: avtovikup-mo.ru.

Следующий шаг - проверка ЛКП. |Фото: avtovikup-mo.ru.


Оценка лакокрасочного покрытия – еще один важный прием на пути оценки продающейся машины. Оно ни в коем случае не должно быть разных тонов. Впрочем, машину могли перекрасить полностью. В таком случае, будет абсолютно не лишним заглянуть под резиновые уплотнители стекол. Чаще всего они позволят выявить новые слои ЛКП, если таковые имеются.

Износ должен быть равномерным. |Фото: kuban-biznes.ru.
Износ должен быть равномерным. |Фото: kuban-biznes.ru.

В заключение стоит еще раз открыть и закрыть все двери. Все они должны приводится в движение с одинаковым усилием. Само собой, манипуляции с подвижными элементами не должны вызывать посторонних звуков.

3. Проверка обкаткой

Машину следует проверить на шумы. |Фото: zr.ru.
Машину следует проверить на шумы. |Фото: zr.ru.

Последнее, что нужно сделать – это потребовать сесть за руль и проехаться. Однако сначала заводим двигатель машины и внимательно слушаем нет ли посторонних звуков. Будет абсолютно не лишним покинуть салон и проверить цвет дыма из выхлопной трубы. На холостом ходу он должен быть почти бесцветным. Любой другой оттенок указывает на наличие проблем с мотором и топливной системой.

Машина должна идти прямо. ¦Фото: drivenn.ru.
Машина должна идти прямо. ¦Фото: drivenn.ru.

Выехав на дорогу, продолжаем слушать автомобиль и его узлы, не создают ли они каких-то лишних непонятных звуков. Если все в порядке, то переходим к следующему тесту – резко тормозим на сухом асфальте. Машина с ABS скорее всего начнет издавать характерный визг при торможении. В заключение находим прямой и свободный участок дороги. Набираем скорость и отпускаем руль – исправный автомобиль не должно вести ни в какую сторону.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх