На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 972 подписчика

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Немецкие седаны 90-х, которые до сих пор хорошо принимают на «вторичке»

Немецкие седаны, которые и сейчас смотрятся отлично. | Фото: germancarsforsaleblog.com.
Немецкие седаны, которые и сейчас смотрятся отлично. | Фото: germancarsforsaleblog.com.

На протяжении нескольких десятилетий некоторые автомобилисты считали модели из Германии самыми надежными автомобилями. И тому есть много причин. Несмотря на прошедшие годы, эти автомобили хорошо сохранились, и их владельцы тратят на ремонт меньше, чем владельцы аналогичных новых моделей. Более подробно о них будет рассказано далее в обзоре. 

Mercedes-Benz E-Class (W124)

Дизельный Mercedes-Benz 200D, который проехал уже более 1 миллиона километров. | Фото: stern.de.
Дизельный Mercedes-Benz 200D, который проехал уже более 1 миллиона километров. | Фото: stern.de.
Седан бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class производился 12 лет, с 1984 по 1996 год.За это время с конвейера сошло 2,5 миллиона экземпляров, многие из которых до сих пор часто встречаются на российских дорогах.Наша машина считается одним из символов 1990-х, с тех пор позволить себе ее могли только представители бизнеса или криминала.Теперь большой немецкий седан можно купить, причем совсем недорого.Уже за 60-100 тысяч рублей можно взять изношенную машину, на которую сложно дать какую-либо гарантию.За 200-250 тысяч рублей уже можно найти хороший экземпляр, однако много вариантов придется перелопатить.Это будет машина на ходу, но с пробегом 500-600 тысяч километров.км.Если одометр показывает "всего" 200-300 км, то, наверное, перекручен. 
Также выпускались Mercedes-Benz W124 в кузове универсал. | Фото: dataraba.com.
Также выпускались Mercedes-Benz W124 в кузове универсал. | Фото: dataraba.com.

Mercedes-Benz W124 выпускался с огромным количеством опций, многие из которых, например, люк в крыше и кондиционер, далеко не всегда функционируют на б/у экземплярах. На серийные автомобили ставились двигатели объемом от 2,0 л до 3,2 литра.

Не стоит брать старые версии с карбюратором или механическим впрыском KE-Jetronic, так как ремонт системы питания автоматически превращается в квест по поиску дефицитных запчастей и узко специализированного автомеханика. Наилучшие варианты двигателя – бензиновые М111 и М104,а также супернадежные дизели-«миллионники» OM601, OM602 и OM603.

Mercedes-Benz 500 E 1992 года снимались в фильме «Такси». | Фото: imcdb.org.
Mercedes-Benz 500 E 1992 года снимались в фильме «Такси». | Фото: imcdb.org.

Есть еще одна версия Mercedes-Benz W124, которая встречается нечасто, но имеет немало поклонников. Это т.н. «волчок», машина с двигателем объемом 5,0 литров, которая засветилась в фильме «Такси». Такой автомобиль в нормальном состоянии стоит около миллиона рублей.

BMW 5 (E34)

BMW 5 серии считается «эталонной» машиной для бандитов из 90-х. | Фото: youtube.com.
BMW 5 серии считается «эталонной» машиной для бандитов из 90-х. | Фото: youtube.com.

В конце 80-х и начале 90-х годов у Mercedes-Benz W124 главным конкурентом был BMW 5-й серии. За баварским седаном также закрепилась стойкая слава «бандитской тачки». Автомобиль в кузове E34 имеет немало поклонников, но время неумолимо сокращает их число. Машины BMW 5 серии, которым уже по 25-30 лет, просто-напросто сгнивают от времени. Найти E34 в приличном состоянии очень непросто.

Что касается моторов, то есть как довольно слабые (объемом 1,8 – 2,5 литра), так и мощные версии (от 3,0 до 5,0 литров). Двигали с чугунным блоком цилиндров, благодаря чему их ресурс огромен. Проблем могут подбросить 6-цлиндровые рядные моторы, которые боятся перегрев, а также система изменения фаз ГРМ VANOS.

Турбодизели BMW брать не стоит, так как ТНВД и турбокомпрессор имеют не такой уж и большой ресурс, и никто не сможет угадать, когда они выйдут из строя. Версии с мотором V8 также могут подбросить сюрпризов, так как на таких машинах очень часто не ездят, а именно «гоняют».

BMW 5 – продвинутая версия обычной «пятерки». | Фото: a2goos.com.
BMW 5 – продвинутая версия обычной «пятерки». | Фото: a2goos.com.

В целом же, выбрать достойный живой экземпляр BMW E34 непросто. Очень часто эти машины ремонтируются на коленке, с помощью синей изоленты и запчастей от российского автопрома. К тому же, немало машин имеют криминальную историю, поэтому могут возникнуть проблемы с постановкой на учет.

Вместе с тем, владельцы подержанных BMW приобретают ценный навык поиска дефицитных запчастей и ремонта машины своими руками.

Audi A6 (C4)

Audi A6 не может похвастать харизмой как Mercedes-Benz W124 или BMW E34, но это еще один надежный немецкий автомобиль из 90-х. | Фото: autoevolution.com.
Audi A6 не может похвастать харизмой как Mercedes-Benz W124 или BMW E34, но это еще один надежный немецкий автомобиль из 90-х. | Фото: autoevolution.com.

Audi A6 в кузове C4 выпускалась с 1991 по 1997 гг., причем до 1994 года модель называлась Audi 100. Чтобы купить б/у экземпляр, будет достаточно 250 тысяч рублей. Но за эти деньги придется пересмотреть кучу автохлама, прежде чем попадется что-то действительно стоящее.

Все моторы для Audi A6 средины 90-х достаточно надежны, но можно сказать, что 2,6 и 2,8-литровые V6 лучше других. На любых двигателях тех лет главное – чтобы система механического впрыска KE-Jetroniс была в порядке. Ее ремонт – это задача, перед которой пасуют на многих СТО. А вот автоматических коробок передач бояться не стоит. Если нет явных проблем, пинков, то можно смело брать машину с АКПП.

Универсалы Audi A6 C4 Avant пользуются огромным спросом до сих пор. | Фото: uk.m.wikipedia.org.
Универсалы Audi A6 C4 Avant пользуются огромным спросом до сих пор. | Фото: uk.m.wikipedia.org.

Кузов у Audi A6 C4 обычно хорошо сохраняются, так как качественно оцинкован, а ржаветь машина начинает с передних крыльев. Покраска у этой модели лучше даже, чем у W124.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх