На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 964 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Задавал! Только с 1917 года и до сих пор ситуация с авто для народа в России не меняется!Невероятные прикл...
  • vkasincev Касинцев
    Тех, кто может бьют по рукам и близко не подпускают, а разные детки и дочки чиновников руководят как могут, т.е. ника...Невероятные прикл...
  • ММ
    В России могут сделать самый лучший в мире танк, но ни за что не сделают самый лучший автомобиль для семьи, поездок н...Невероятные прикл...

Nissan готовится запустить ретро-футуристический спорткар

Концепту в ретро-стиле Nissan IDX Freeflow дан "зеленый свет". Запланированный к дебюту в следующем году на Токийском автосалоне, серийный автомобиль будет позиционироваться, как наследник заднеприводного купе 200SX и займет нишу, образовавшуюся в сегменте Z.
 
Nissan готовится запустить ретро-футуристический спорткар
 
Концептуальный стиль изменится с учетом серийного производства. Как ожидается, купе заимствует детали дизайна последних автомобилей. Такие, как V-образная решетка радиатора и фары в форме бумеранга от спортивного седана Concept, который Nissan показал на предыдущем автосалоне в Детройте. То есть, серийный IDX будет выглядеть как ретро-автомобиль, но более футуристичный, чем ожидалось первоначально. Как будут сочетаться эти стили пока остается загадкой.
 
Модели начального уровня оснастят турбированным 1,2-литровым двигателем с 4 цилиндрами, в то время, как более дорогие версии получат 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый блок мощностью около 197 л.с. Покупателям предложат выбор трансмиссии из 6-ступенчатой механической и такой же автоматической коробок передач.
 
Nissan готовится запустить ретро-футуристический спорткар
 
Модели в исполнении подразделения NISMO с более мощными двигателями и длинным списком аэродинамических дополнений выйдут на рынок через полгода после дебюта стандартного купе.
 
Более детальная информация о еще не названном спорткаре появится в ближайшие месяцы. Выйдя на рынок двух-дверное купе будет конкурировать с "близнецами" Scion FR-S / Subaru BRZ.
 
 
 
 
 
 

Картина дня

наверх