На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 957 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Toyota дешевле, чем Coca-Cola

Названы самые дорогие автомобильные бренды 2014 года

Международная консалтинговая группа Interbrand ежегодно публикует рейтинг самых дорогих глобальных брендов. Методика выявления лучших основана на целом спектре показателей, среди которых финансовые результаты компании, достигнутые за счет продажи брендированных товаров или услуг, роль бренда в принятии решений о покупке и другие.

Чтобы попасть в рейтинг Best Global Brands, марка должна не только обладать узнаваемостью, но и быть представленной в зарубежных странах как минимум на трех континентах, при этом на внешние рынки должно приходиться не менее трети продаж. Непростой процесс определения самых «весомых» в мировом бизнесе марок отработан в течение многих лет – нынешний рейтинг уже 15-й по счету.

Первые три строки, как и в прошлом году занимают Apple (118,863 млрд долларов), Google (107,439 млрд долларов) и Coca-Cola (81,563 млрд долларов). Автомобильная промышленность представлена 13 брендами, причем 11 лет подряд самой дорогой среди «себе подобных» становится Toyota. Японская марка поднялась с 10 позиции в абсолютном зачете, которую занимала год назад, на 8, увеличив свою стоимость на 20%. Ее прежнее место занял Mercedes-Benz, шагнув вверх на одну ступеньку. Следом подтянулась также немецкая марка BMW, переместившись с 12 на 11 строчку. Honda прочно стоит на 20 позиции, а Volkswagen перепрыгнул с 34 на 31 строчку.

Таким образом, расстановка пятерки лидеров не изменилась. Зато в нижних строках произошли заметные подвижки. Nissan и Porsche поменялись местами: японский бренд обошел немецкий, но оба они поднялись на несколько позиций выше. В нынешнем году в сотню самых дорогих брендов мира не попала итальянская марка Ferrrai, занимавшая в прошлом году 98 строку. Однако автомобильных брендов в престижном рейтинге не убыло, благодаря появлению новичка в «лице» Land Rover. Британский бренд, принадлежащий индийской компании Tata Motors, замыкает чертову дюжину самых «весомых» автомобильных марок в мире.

 

Автомобильные бренды, вошедшие в рейтинг

 

Бренд

Позиция в рейтинге

Стоимость бренда

(млрд долларов)

Изменение стоимости бренда

Toyota

8

42,392

20%

Mercedes-Benz

10

34,338

8%

BMW

11

34,214

7%

Honda

20

21,673

17%

Volkswagen

31

13,716

23%

Ford

39

10,876

18%

Hyundai

40

10,409

16%

Audi

45

9,831

27%

Nissan

56

7,623

23%

Porsche

60

7,171

11%

Kia

74

5,396

15%

Chevrolet

82

5,036

10%

Land Rover

91

4,473

-

 

Источник

 

Картина дня

наверх