На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Исландская компания Ísar разрабатывает супер-внедорожник на 24 пассажира для ледников

Исландия — одна из самых необычных стран в мире. Её климатические особенности, рельеф, а также слабое развитие асфальтированных автомобильных дорог накладывает особые требования к эксплуатирующимся там автомобилям. Не удивительно, что внедорожники на огромных колесах являются самым распространенным транспортом в этих краях.

Недавно местная компания Ísar, долгое время занимавшаяся переделкой серийных внедорожников и пикапов, представила свою первую собственную разработку — гигантский внедорожник, рассчитанный на 18 или 24 пассажиров и оснащенный шинами низкого давления размером 46-54 дюйма.

Цель создания столь необычного вездехода — революционизировать перевозку людей в районах с низкой или отсутствующей инфраструктурой в любую погоду при любых температурах.

Компания приводит простой пример. Людям, живущим в общине, для поездки за необходимыми покупками требуется целый день, чтобы медленно трястись по ухабистым дорогам на обычных внедорожниках. Вместо этого предлагается использовать автобусы Ísar, которые будут следовать по тому же маршруту, но вдвое быстрее и безопаснее. Комфорт в поездке будет обеспечиваться специально разработанной пневматической подвеской, которая имеет свободный ход в 40 сантиметров.

Внедорожники будут доступны сразу в нескольких вариантах: с 4, 6 и 8 дверями. Задний свес может быть максимально коротким для повышения геометрической проходимости или удлиненным для увеличения объема багажника. На выбор клиентам предложат усиленную крышу для перевозки грузов или вариант с двойным остеклением для туристов.

Под капотом разместился 250-сильный турбодизель VM 630 V6 или 420-сильный бензиновый V8 GM L86. Они работают с 8- или 10-ступенчатыми коробками передач ZF.

Кузов автомобиля практически целиком изготовлен из алюминия. Сверхпрочная шведская сталь Weldox используется лишь для деталей и подрамников подвески. Внешний вид внедорожника создан автомобильным дизайнером Бьярни Хьяртарсоном, выпускником IED в Турине, Италия. У него получилось создать необычный, но очень гармоничный облик огромного внедорожника, который должен стать спасением для многих местных жителей Исландии.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх