На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Задача: Купить маме машину.

Решили маме купить машину, сейчас она учится на права. Вроде легкая задача. Цель: АКПП (и все ее разновидности), не большая по размеру, желательно левый руль, если битая то не очень сильно, главное не перевертышь и т.п. сделана была добротно, ну и двигатель с подвеской более менее.Сумма ограничена 250 т.

руб. Почитав в инете и посовещавшись с друзьями остановились на нескольких моделях (некоторые с правым рулем но выбора практически нет):

Хундай гетц, митсубиши кольт, мазда фемели и демио, хонда фит, сузуки свифт, нисан микро или марч.

Суббота едем на рынок, со мной друзья у которых свой автосервис по кузовным работам. Первая машина нисан марч голубого цвета, подходим уже издалека понимаем это не то. Если и не перевертышь, то притертышь с двух сторон, в салоне грязь, сидит дева курит. за 2003 год 260 т.р. и жирными буквами написано: не битая. Жесть.  Следующий гетц трехдверка черный тоже не битый, но кривых стоек и лопнувшего лобового, неравномерного блеска бочины, нам хозян объяснить не смог. И так дальше дальше и дальше. О чудо сузуки свифты 3 шт. Хозяин сразу честно признался на одной менялся бампер с крылом, на другом тоже помелочи. Но самого главного не рассказал. Посмотрев в подкапотное простанство обнаружили алюминивые детали с наростом непонятной белой ерунды, а заглянув под подкрылки обнаружили много ржавчины, поискав еще немного  обнаружили большие ее залежи в разнообразных труднодоступных местах. выяснив подробности поняли - вот он весенний японский утопленник, а жаль цена в 250 т.р. за 2007 год вполне приемлимая. Идем дальше. Марч красный, немного битый в крыло и бампер, все сделано довольно сносно, но цена и пробег смутили даже очень 65 т.км с 2003 г. за 265 т.р. и без торга( позже узнаем, что данная машина была продана неделю назад за 235 т.р. с пробегом в 2,5 раза большим). Идем дальше. это не рынок, а полный автохлам.  Едем на другой рынок ситуация схожа, дальше, тоже самое. Пообедав решили начать с объявлений может здесь повезет. тут же попадаются несколько объявлений, что нужно или почти того: два хундая гетца 2005 и 2004 г. с пробегами (честно смешно) 60 т.км и 80 т.км (второй вариант более правдивый). Звоним. по телефону говорят машина в идеальном состянии, один только после ТО (!), второй вообще в идеальнейшем состоянии, уточняю все вопросы, объясняю, что приеду с людьми которые в этом разбираются если это реклама, не тратьте наше время. В ответ машины идеальные.

Едем смотреть машину после ТО, цвет желтый. Почти. Почти потому что местами он переходит в оранжевый, а местами вообще не понятно какой. Заводим двигатель - в нос удоряет запах антифриза - радиатор течет не по детски, под клапанной крышкой масло. За битый перебитый авто с текущим радиатором и соплями масла 235 т.р. круто.

Путь дальше на голубой (сиреневый) гетц. Из далека машинка просто сверкает. подъезжаем. выходим. От блеска намытой и отполированной машины аж глаза болят. Подходим ближе: задняя дверь была битая и очень сильно, стойка немного пошла. обходим, бедная машина бампер из кусков, вся бочина такое ощущение что побывала в мясорубке а затем ее пытались разгладить утюгом и покрасить балончиком. килограмы шпаклевки, потекший лак, мелкие трещинки. Заводим двигатель глушак пробит, все подкопотное пространство покрашено кистью черной краской, ответ хозяина на наш вопрос "зачем?" нас уже не удивил: "Просто так". Путь дальше, опять поплыли не битые утопленники и перевертыши. Последняя машина митсу кольт (в народе утюг) - мордашка битая но не сильно сделана тяп ляп, но это лучший вариант за сегдняшний день. Договариваемся с хозяином загнать авто в сервис. Загнали. Тут же цена с 235 упала до 210, хотя мы еще ничего не нашли. все очень просто: подвеска вся Г, от амортизаторов до наконечников и т.п. Масло в коробке пахнет горелой проводкой-цена уже не падает. причина - "Не ты так другой, на улице много еще людей которые купят, потому что понравилась".

Все выходные на смарку. Я конечно понимаю что каждый хочет сорвать ва-банк. Но как его можно сорвать если машина просто в отвратительном состоянии?

Нужно создать сайт в котором указывать не добропорядочных хозяев которые хотят убитую машину продать как качественный продукт импортного производства.

ПС. Что самое интересно на всем рынке одни русские и японские авто. немцев, корейцев и американцев практически нет.

Прошу прощения за грамматику и орфографию Устал. :)

С Уважением.

Картина дня

наверх