Система, предназначенная для распознавания лиц водителей в Нью-Йорке, оказалась абсолютно бесполезной, как утверждают специалисты крупнейшей транспортной компании Западного полушария Metropolitan Transportation Authority.
Власти Нью-Йорка при поддержке крупнейшего американского перевозчика Metropolitan Transportation Authority приступили к испытаниям системы распознавания лиц водителей в прошлом году.
Пилотным объектом для установки оборудования был выбран автомобильный мост Трайборо, соединяющий нью-йоркские районы Бронкс и Куинс с Манхэттеном и также известный как мост памяти Роберта Кеннеди.По замыслу разработчиков, система должна считывать и распознавать лица всех пересекающих мост водителей — прямо через ветровое стекло и в реальном времени, как говорится, «на лету». Однако в отчёте MTA говорится, что тест на мосту Кеннеди в Нью-Йорке не только не удался, но и впечатляюще провалился: система не смогла распознать ни одного лица в рамках заданных параметров.
Тем не менее, испытания системы распознавания лиц будут продолжены, хотя уже на других мостах и в тоннелях — несмотря на не очень позитивное начало. Эксперты полагают, что проблема может заключаться в скорости движения автомобилей. Как показали тесты на территории Окриджской национальной лаборатории в Теннесси, система вычислила более 80% условных террористов — на ходу и через ветровое стекло.
Вот только двигались автомобили на территории лаборатории существенно медленнее. По заключению специалистов Metropolitan Transportation Authority будут сделаны определённые выводы, а пока эксперты по безопасности утверждают, что есть реальные опасения в том, что нынешний подход может привести к ложным срабатываниям системы или позволить злоумышленникам проскользнуть мимо.
Игорь Коваленко
Свежие комментарии