На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 874 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Только если мы и дальше будем жить по законам капитализма. Но рано или поздно мы дорастём до ресурсоориентированной э...Невероятные прикл...
  • ММ
    Видел как-то лет 10 назад рекламку мини внедорожника (вроде Мазда). Двухдверный, коротенький, с колесами 19 дюймов, в...Бешеная табуретка...
  • Ингерман Ланская
    если автомобиль, то немец..... остальное - копии егоНевероятные прикл...

Cистема распознавания водителей потерпела неудачу

Система, предназначенная для распознавания лиц водителей в Нью-Йорке, оказалась абсолютно бесполезной, как утверждают специалисты крупнейшей транспортной компании Западного полушария Metropolitan Transportation Authority.

Cистема распознавания водителей потерпела неудачу

Власти Нью-Йорка при поддержке крупнейшего американского перевозчика Metropolitan Transportation Authority приступили к испытаниям системы распознавания лиц водителей в прошлом году.

Пилотным объектом для установки оборудования был выбран автомобильный мост Трайборо, соединяющий нью-йоркские районы Бронкс и Куинс с Манхэттеном и также известный как мост памяти Роберта Кеннеди.

По замыслу разработчиков, система должна считывать и распознавать лица всех пересекающих мост водителей — прямо через ветровое стекло и в реальном времени, как говорится, «на лету». Однако в отчёте MTA говорится, что тест на мосту Кеннеди в Нью-Йорке не только не удался, но и впечатляюще провалился: система не смогла распознать ни одного лица в рамках заданных параметров.

Тем не менее, испытания системы распознавания лиц будут продолжены, хотя уже на других мостах и в тоннелях — несмотря на не очень позитивное начало. Эксперты полагают, что проблема может заключаться в скорости движения автомобилей. Как показали тесты на территории Окриджской национальной лаборатории в Теннесси, система вычислила более 80% условных террористов — на ходу и через ветровое стекло.

Вот только двигались автомобили на территории лаборатории существенно медленнее. По заключению специалистов Metropolitan Transportation Authority будут сделаны определённые выводы, а пока эксперты по безопасности утверждают, что есть реальные опасения в том, что нынешний подход может привести к ложным срабатываниям системы или позволить злоумышленникам проскользнуть мимо.

Игорь Коваленко

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх