На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Сколько платят руководителям автомобильных концернов

Главы крупных автомобилестроительных концернов, опутавших своими производственными и дилерскими сетями весь мир, естественно, не бедствуют — на шампанское с черной икрой топ-менеджерам вполне хватает. Однако прямой связи между их доходами и местом, которое подведомственные им предприятия занимают на глобальном рынке, почему-то не наблюдается.

Руководители автомобильных компаний выглядят на фоне других акул мирового бизнеса на удивление скромно. Так, на фоне генерального директора компании Expedia Дары Хосровшаши, заработавшего в 2016 году 94,6 млн. долларов США, самая высокооплачиваемая представительница автоиндустрии Мэри Барра, возглавляющая General Motors, смотрится просто нищенкой. Ее доход составил всего каких-то 22,6 млн. баксов, что позволило ей занять лишь 19 место в списке The New York Times. Даже среди женщин она оказывается только на четвертом месте, пропуская вперед директрис Oracle (41 млн.), Yahoo (36 млн.) и Alphabet-бывшего Google (31 млн.). Вот так производители виртуальных продуктов кладут на обе лопатки создателей реальных, осязаемых благ…

На втором месте после единственной в отрасли женщины-руководительницы оказался генеральный директор Ford Марк Филдс. Ему удалось заработать 22,1 млн. долларов. На третьей строчке мы находим имя директора Fiat Chrysler Серджио Маркионне — его доход составил 9,9 млн евро, или 10,6 млн. долларов. Четвертую позицию оккупировал руководитель Volkswagen Group Маттиас Мюллер, получивший 7,3 млн евро или 7,7 млн. долларов.

Хорошо поработал — хорошо заработал. Так ведь? Но если мы попытаемся установить прямую связь между заработком топ-менеджеров и работой их компаний, то нас ждет разочарование. В 2016 году, как мы помним, первое место по количеству проданных автомобилей — 10,31 млн. штук, включая грузовики MAN и Scania — заняла группа Volkswagen. На второй позиции расположилась Toyota, которая реализовала 10,18 млн. транспортных средств, в том числе грузовиков и автобусов. Компания General Motors смогла прорваться только на третью строку с 9,97 млн. автомобилями всех своих многочисленных брендов. На четвертой ступеньке расположился концерн Renault-Nissan, пристроивший в хорошие руки 9,96 млн. машин.

А где же Ford? Далеко в задних рядах. Американский производитель сумел продать 6,65 млн. транспортных средств. Еще хуже обстоят дела у FCA Group, реализовавшей лишь 2,44 млн. авто по всему миру.

Впрочем, удивляться тут нечему. Американские топ-менеджеры в принципе получают доход, не сравнимый с заработками руководителей компаний во всем остальном мире. Но на их фоне жалко выглядят разве что традиционно скромные японцы — но не наши доморощенные нувориши. Forbes приводит суммы вознаграждений некоторых из них за 2015 год. Так, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллер заработал 17,7 млн. долларов, а генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин — 13 млн. долларов. Что ж, вполне сопоставимо…

Источник

Картина дня

наверх