На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 823 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...
  • Алексей Смирнов
    Да. много я покатался на мототехнике в те времена, Рига 7, 11, 13, Верховина, Карпаты, Восход 3М, Иж Ю 5, Урал. Урал ...Роскошь на двух к...

На рекламу платной парковки потратят 90 миллионов рублей

Власти Москвы готовы потратить на рекламу платной парковки в центре столицы 89,3 миллиона рублей.

Фото: Autonews

Соответствующую заявку разместил на портале госзакупок департамент по конкурентной политике.

В рамках рекламной кампании будут созданы аудио- и видеоролики для размещения на телевидении и радио, размещены рекламные материалы в СМИ, информацию собираются распространять в общественных местах.

Также планируется организовать работу промоутеров в зоне платных парковок - не менее 600 человек для работы на 150 точках.

Напомним, с начала лета на постоянной основе действуют платные парковки в пределах внешней границы Бульварного кольца. Плата за размещение одного транспортного средства составляет 50 рублей в час. Только за первые четыре дня после расширения зоны платной парковки в центре Москвы сумма поступивших платежей составила 2,4 миллиона рублей, пишет издание Autonews.

 

наверх