На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Смирнов
    Про японские машины действительно можно было сказать. что соответствие цены к качеству у них более - менее на уровне ...Невероятные прикл...
  • ММ
    Японские автомобили близки к идеалу. Форд сказал:"Мы привезем любую запчасть в любую точку мира". Компания Тойота ска...Невероятные прикл...
  • Алексей Смирнов
    Подскажите мне марку автомобиля любой страны. который не ломается и абсолютно во всём удобен. По моему скромному опыт...Невероятные прикл...

Машина, которую вы не захотите повстречать ночью Sir Vival

Мы живем в скучном,  стандартизированном мире, в котором, кажется, уже неоткуда взяться таким  забавным автомобилям, как Sir Vival.  

Безусловно,  это одна из самых нелепых машин, которая когда-либо была создана, но  дизайн в данном случае был не самым важным приоритетом для её  конструктора.  

Уолтер Джером,  конструируя это сочлененное механическое чудо, в первую очередь  ориентировался на безопасность.

По его мнению, в случае ДТП у такой  машины основную силу удара примет на себя передняя часть с двигателем, в  то время как задняя часть, в которой расположен пассажирский салон,  останется целой и невредимой. Это спорная теория, хоть и имеющая право  на существование, но как обстояли бы дела в случае бокового удара,  наверное, лучше и не знать. 

За основу Джером взял  вот такой «Хадсон» 1948 года, задняя часть которого слегка узнается в  облике второй половинки «Сир Виваля».  

Над своим проектом  Джером работал около 10 лет. За это время кузов «Хадсона» был разделен  на две части. В передней части расположен двигатель, в задней части  находятся водитель и два пассажира.  

Водительское место  поднято на 3 фута (примерно 90 см) над полом салона, голова водителя  находится в надстройке – башенке с круговым остеклением, обеспечивавшей  водителю практически круговую обзорность.  

Пасажиров защищал  каркас, и многочисленные ремни безопасности, которые начнут штатно  устанавливаться на автомобили лишь через пару десятков лет.  

Обе секции автомобиля  соединены между собой шарнирно, причем ведущая ось осталась задней,  крутящий момент на неё передается посредством сложного карданного вала.  Отдельно следует отметить и рулевое управление. Усилие от руля  передается на зубчатые колёса, отклоняющие переднюю часть машины  относительно задней, и если вы думаете, что там стоит гидрообъемное  рулевое управление (как на тракторах с «ломающейся» рамой), то  ошибаетесь, никаких усилителей рулевого управления у Sir Vival нет. 

Работа над проектом была  завершена в 1958 –м, а в 1964 году машина была представлена на  международной выставке в Нью-Йорке, где своим необычным видом,  привлекала много внимания. Публика тогда почти единогласно сочла Sir  Vival ужасным и безобразным.  

Джером надеялся, что  будет производить по десятку таких машин в год, надеялся что найдутся  клиенты, но частных заказчиков заинтересовать не удалось, не интересен  был Sir Vival и крупным автопроизводителям, так и остался в единственном  экземпляре, кстати, сохранившемся до наших дней.  

Наверное, хорошо, что не  заинтересовались, ведь кто знает, какой была бы реакция водителей,  повстречавших это чудо ночью на пустынном шоссе, и как эта реакция  отражалась бы на безопасности движения. Но надо отдать должное Уолтеру  Джерому, не каждый возьмется строить в своем гараже хотя бы просто  самодельный автомобиль, а уж воплощать столь амбициозную миссию –  создать самый безопасный, и подавно.  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх