На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 816 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей
    Вот топ лучших семейных внедорожников👍 https://spb-glushak.ru/blog/best-family-suvsСекретный код нас...
  • Alex Nемо
    Автор не рассказал ещё об одном типе автосвалок. На них расположены совершенно новые авто, как говорится на которых е...Почему в Америке ...
  • Алексей Смирнов
    Не знаю как в других городах. а в нашем городе его называли "сарай", про "скотовоз" услышал только несколько лет наза...Народный "танк на...

Немного настальгии - вспомним свой первый автомобиль.

Добрый день всем форумчанам! Хочу предложить Вам отвлечься от негатива и предаться приятным воспоминаниям о Вашем первом автомобиле. И даже если Вы недавно за рулем, и только-только купили свой первый автомобиль, все равно поделитесь с нами вашимипереживаниями, чувствами, ощущениями. В последнее время Мы не слышим хороших новостей, и я подумал, что будет просо замечательно хоть немного отвлечься и поговорить о чем то приятном,родном.

УлыбаетсяЖду Ваших рассказов о своих первых автомобилях и очень надеюсь, что хотя бы в этом обсуждении не начнеться ругань и "срач" между противниками родного автопрома и теми кто к нему лоялен.

 

Начну с себя.  Первый авто у меня появился, когда мне было 22 года. Я работал мастером в гарантийном центре, и мне приходилось регулярно кататься по городу к клиентам. Как то вечером, когда я пришел с работы, отец сообщил мне что у одного из его коллег тесть продает старенький ВАЗ 2105, и продает совсем дешево, всего 10 000 рублей. Я согласился и уже через неделю стал владельцем неказистой, потрепанной жизнью машины рыжего, тараканьего цвета. Машина отчаянно глохла, заводилась раза с пятого (и то если ее долго и ласково уговаривать. Если матюгнешься разок - пойдешь пешком ). Естественно уже через неделю я поехал в автосервис, где пожилой механик начал просвещать меня о том, что же я приобрел. Машина оказалась самого первого выпуска, экспортная, с родным фирменным двигателем ВАЗ2105 1,3 литра объемом с силуминовой крышкой головы блока цилиндров, ремнем ГРМ и механизмом (исправным!!!) автоматической центровки главного вала. Мастер просвящал меня пару месяцев заставляя меня самого перебрать автомобиль до винтика.

  

Мне сейчас трудно передать словами, как я тогда гордился своим автомобилем, как его любил, холил и лелеял. Я владел той машиной 4 года, и мы вместе с ней прехали более ста тысяч километров как по городу, так и по трассе, путешествуя по стране. Неоднократно ездил на ней в леса диким туристом или на сплав. Разок даже через болото на ней проехал, правда в одну сторону, в обратную все таки завяз в грязи, благо товарищи сплавщики не разъехались и мы, одинадцать мужиков, выносили пятерку на руках из болота :) Спасибо конструкторам за очень прочные и удобные бамперы, намертво закрепленные на ланжеронах.  До сих пор поражаюсь проходимостью этой машины, а у Нижегородских друзей родилась шутка - "Есть в нижегородской области такие леса, куда заехать могут только трактора, армейские вездеходы и одна бешенная, Рыжая Пятерка из Татарстана". Про комфорт я не задумывался тогда, наверно  свою роль сыграл юношеский максималзм и баранья упертость :) , поэтому и не осталось в памяти ничего плохого про убранство салона автомобиля.

Два с половиной года назад, на стоянке, мою Пятерку протаранил пьяный водитель на BMW X5. После долгого сопротивления, я согласился сдать машину в утиль. Так в моей жизни появилась новая Лада Калина, а чуть позже и двухгодовалый Форд Фокус, но это уже как говориться другая история. Память же о первой машине осталась на всегда. До сих пор с любовью вспоминаю о моей пятерке.

наверх