На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЗА БАРАНКОЙ

391 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Джамиль Аюпов
    Весь Китай ездит на европейских, корейских и японских автомобилях. Нам же они шлют гавно и смеются над нами кто берет...Tiggo 7 Pro: "кон...
  • Алексей Смирнов
    А ведь многое из тех времён стоило бы вернуть. например эстакады на стоянках автотрасс, если что то случалось. можно ...Автосервис в СССР
  • ММ
    "автомастера в те времена имели неплохие деньги."- Увы! Водку, а не деньги! Спаивали автомастеров в гаражах, ибо за р...Автосервис в СССР

Для чего немецкое судно Bottsand раскладывается «ножницами» под 65 градусов

Машины серьезно облегчают человеческий быт и хозяйство. Очень часто встречаются достаточно специфические транспортные средства. Больше всего таковых можно найти именно на флоте. Взять хотя бы немецкое судно «Bottsand», которое имеет очень странный корпус. Он «умеет» раздвигаться подобно ножницам под углом 65 градусов. Самое время узнать, для чего все это необходимо.
 
Вот так делает корабль. /Фото: pinterest.ru.



Увидев первый раз немецкое судно «Bottsand» где-нибудь в порту, едва ли обратишь на него внимание. Все потому, что в большинстве ситуаций это транспортное средство ничем не выделяется среди других судов, кораблей и паромов. Выглядит весьма обычно до тех самых пор, пока не начинает работать по своей специальности. Дело в том, что корпус «Bottsand» может раздвигаться подобно тому, как это делают ножницы. Максимальный угол разведения частей судна при этом может достигать 65 градусов.

На первый взгляд ничем не выделяется. /Фото: mirinteresen.ru.

 

Для чего нужна столь необычная конструкция? На самом деле все достаточно просто. Развитие нефтедобычи и нефтепереработки во всеми мире имеет в том числе такое печальное последствие, как крушение нефтяных танкеров и прорыв трубопроводов в море. Когда такое случается, на воде образуется нефтяное пятно. Каждое такое пятно – экологическая катастрофа, которая должны быть ликвидирована в максимально сжатые сроки. Именно для решения таких проблем и нужны немецкие суда «Bottsand».

 
 
Числится за военным флотом. /Фото: forums.eagle.ru.

 

Интересный факт: образовав треугольник, судно начинает собирать нефть вместе с водой и пропускать через специальные фильтры-резервуары. Собранная нефть переливается в отдельные емкости на судне, а потом перегружается в танкеры. За один час «Bottsand» чистит примерно 140 кубометров воды. Скорость может упасть ниже, если нефтяная пленка слишком толстая. 

Готов к работе. /Фото: zefirka.net.


Всего на сегодняшний день в Германии имеется два корабля такого толка. Все они числятся за военно-морским флотом, однако, по сути, занимаются исключительно гражданскими задачами. Само собой, подобные корабли-нефтесборщики есть и у других стран. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх