Суть нововведения понятна. Остается главный вопрос: когда водители начнут получать онлайн-оповещения от Росстандарта о сервисных кампаниях? Говорят, что в ближайшее время.
Зачем это нужно? Дело в том, что автопроизводители испытывают проблемы с оповещением автовладельцев о необходимости обратиться в сервис в соответствии с объявленной программой отзыва. Это обычно связано со сменой владельцев, отсутствием информации о них у дилеров, плохим освещением данной темы в СМИ и т.д.
Кроме того, Росстандарт планирует в 2018 году разработать и запустить единую онлайн-платформу, на которой владельцы автомобилей по VIN-коду смогут получить информацию о том, подпадают ли их транспортные средства под отзывную кампанию.
В 2015 году в России было отозвано в общей сложности порядка 280 тыс. автомобилей, в 2016 году отзыву подверглись около 1,1 млн автомобилей. В 2017 количество машин, подвергнутых отзыву на доработку, может составить более 1,5 млн шт. Узнать о том, подвергался ли ваш автомобиль отзыву, можно на сайте Росстандарта.
Свежие комментарии