1. Камрики
Это комфортный и симпатичный автомобиль, можно со всей уверенностью сказать, что это одна из лучших машин за свои деньги. В первую очередь при выборе «Камри» следует обращать внимание на автомобили с двигателями 2.5 литра. А вот авто с 3.5-литровыми агрегатами нередко имеют проблемы с охлаждением и коробкой передач. За машину с пробегом в 150 тысяч километров обычно просят порядка 800 тысяч рублей. Если регулярно проходить техническое обслуживание, то серьезных проблем с транспортом не будет еще долго.
2. Хонда СРВ
Автомобиль, у которого одним из первых появился подключаемый полный привод. Главный конкурент Toyota RAV4 в свое время. Хороший надежный кузов, почти не страдающий от проблем с ржавчиной. Конечно же, главное достоинство второго поколения CR-V – это добротные двигатели. Ремонт установке понадобится не раньше, чем на отметке в 200 тысяч км. Как правило, сначала проблемы появляются с подшипниками и соленоидами. В дальнейшем могут быть сложности и с обгонной муфтой. На ремонт всего перечисленного уйдет до 100 тысяч рублей.
3. Равчетыре
Нельзя не вспомнить отдельно и про второе поколение RAV4. Годы идут, а число поклонников автомобиля почти не сокращается. Многие с теплотой вспоминают этот замечательный автомобиль. Машина хороша для любых целей. Некоторые граждане даже переделывают свои RAV4 для покорения настоящего бездорожья. Один из тех автомобилей, который можно покупать на переделке с 1.8-литровым агрегатом. Если каких-то двигателей и нужно опасаться, то это установок на 2 и 2.4 литра. Они страдали от разгерметизации и износа резьбы ГБЦ.
4. Приус
Первый и до сих пор, по сути, единственный гибридный автомобиль на рынке России. Машина подойдет тем, кто никуда не спешит или хочет сэкономить. Правда, по мере роста пробега время все равно берет свое и вся экономия может быть сведена на нет уже после отметки в 200 тысяч км пробега. После этого автомобиль потребует достаточно серьезных трат и вложений. С другой стороны, до 150 тысяч км пробега, «Приус» едва ли вызовет у хозяина головную боль.
5. Mazda 3 BK
Японский автомобиль, который «оккупировал» рынок Российской Федерации вот уже 17 лет, как и похоже не спешит его покидать. Даже несмотря на почтенный возраст, Mazda 3 BK продолжают покупать. Для своего времени машина вышла исключительно удачной. Правда, как это часто водится, в бочке меда не обошлось и без ложки дегтя. Большой такой ложки… Главная проблема Mazda 3 заключается в ее кузове. Без качественной защиты, он начинает быстро ржаветь, еще больше оголяя залысину хозяина и опустошая его кошелек.
6. Toyota Corolla IX (E120, E130)
Помните, как о надежности автомобилей «Тойота» в лучшие времена слагали легенды? Так вот «Королла» в 120 кузове все еще принадлежит к той славной плеяде добрых и надежных. Если бы не единственная проблема, то автомобиль и сегодня можно было бы причислять к списку самых надежны. А беда, собственно, хорошо известна всем, кто сталкивался с этой машинкой – подшипник коробки передач в первичном валу. Полный ремонт может обойтись в 30-40 тысяч рублей. Впрочем, всегда можно поискать машину на «автомате». Она по понятным причинам будет лишена проблем с МКПП.
7. Nissan Almera
Наконец, нельзя не вспомнить и такой отличный со всех сторон автомобиль, как Nissan Almera. Достаточно сказать, что машина с завидным постоянством входит во всевозможный рейтинги самых надежных авто в России и мире. Салон, багажник, кузов, узлы и агрегаты – все в «Альмере» прекрасно, кроме одного «но». Им конечно же является механическая коробка передач. Точнее, ее низкое качество. Таким образом автомобиль является одним из тех редких случаев, когда АКПП в нем надежнее МКПП.
Свежие комментарии